May 29, 2023

Честный отзыв о Joymoney. Мошенники или нет 

Ситуации бывают разные, и финансовая стабильность в один момент может оказаться не такой уж стабильной. Без долгих предысторий – просто решил высказать свое мнение на счет компании, которая неоднократно меня выручала в сложный период. Речь пойдет о микрофинансовой организации Joymoney.

Первый займ я брал у них в январе, на тот момент начали задерживать зарплату, пришлось выходить из положения таким путем. Joymoney посоветовали, как проверенную компанию, и я не стал испытывать судьбу и обращаться в какие-то неизвестные фирмы. Особенно с учетом, что об услугах некоторых МФО я слышал много разного, не всегда положительного. Так что если и брать займ, то лучше уж в проверенной компании. Тем более Joymoney входит в реестр ЦБ РФ и это уже вселило уверенность, что они не мошенники.

Постараюсь дать честную оценку, основанную на личном опыте. В общей сложности я взял у них 4 займа.

Как получить деньги?

Процесс простой. Ни в первый, ни в последующие разы, ни с какими трудностями я не столкнулся. Регистрируешься, заполняешь анкету, загружаешь фото документов. Дальше скоринг и, в случае одобрения, делают перевод на карту. По времени все это занимает до 20 минут. Чаще даже быстрее.

Какие документы нужны? Паспорт, СНИЛС. У меня больше ничего не требовали. Перед заполнением анкеты в калькуляторе на сайте можно посмотреть какая переплата получится и конечный срок погашения.

Чем выгоднее других МФО?

Первый займ дали бесплатно, т.е. под 0%. Последующие уже стандартно под 1% как и везде, но в группе ВК есть актуальные промокоды. Используя их, можно получить скидку. Я брал все займы со скидкой. Где-то 40%, где-то 80%. В общем, получается выгодно – переплата небольшая.

Крупные суммы не брал ни разу, но, как указано на сайте, займы от 29 тысяч тарифицируются по 0,8%.

В отличии от большинства МФО, где максимальный срок займа – месяц, здесь можно взять на срок до 24 недель. Также выше максимальный размер займа – в Joymoney 100 тысяч.

Оплата и скрытые комиссии

Способов выплаты займа несколько, я пользуюсь только Сбер онлайн. Платежи доходят быстро. А так – кому как удобно. Можно и с Qiwi оплатить, и сделать быструю оплату через сайт. Комиссию берет только банк за перевод. Ее размер зависит уже от условий вашего банка.

Скрытых комиссий нет, но был нюанс со страховкой – подключили автоматически. Сумма не критичная, 600 руб., но в техподдержку я все же позвонил уточнить. Вполне вежливо, без конфликтов объяснили, что нужно написать заявление на возврат средств. Что я и сделал. Эти деньги вернули в течении 3-х дней мне на карту. Такая ситуация была единожды. В остальных случаях – никаких скрытых комиссий и платных доп.услуг.

Пролонгация и досрочное погашение возможны. Один займ я продлевал, остальные погасил досрочно.

Подытожу

За полгода меня не подводили. Очень быстро переводят деньги, а скорость в некоторых ситуациях как раз решающий фактор. Условия вполне приемлемые. Главное либо в сроки закрывать займ, либо вовремя продлевать, чтобы не было просрочки и пени. И еще один важный момент хочу отметить – отсутствие навязчивых звонков. По крайней мере мне ни разу не звонили с вопросами о возврате долга и напоминаниями.