December 18, 2020

Мои 10 шагов на пути к цели.

1) Точка А

Я живу в трёхкомнатной квартире с плохим ремонтом,полы скрипят,обои обшарпанные,мебель вся старая. Живу я с родителями,с братиком и с сетренкой. У меня даже нет своей комнаты. Денег почти ни на что не хватает,только на самое необходимое. Я учусь в авиационном университете,на специальности Экономическая безопасность,которая мне не нравится. Учусь на платной основе,за учебу плачу сама с денег,которые зарабатываю на не любимой работе.

2) Точка Б

Мне 30 лет,я работаю менеджером по продажам и зарабатываю 30000 в месяц.Работаю я с графиком 5/2.От работы не получаю никакого удовольствия,но мне приходится работать,потому что надо платить ипотеку на квартиру. У меня есть муж, который любит выпить и смотреть телевизор по вечерам. Он мне никак не помогает по дому. Есть двое детей,скоро старший пойдет в школу,надо будет купить необходимые вещи,поэтому я откладываю деньги. Я не получаю удовольствия от жизни. Ни разу не была на море и в других странах,а я так бы хотела путешествовать. Машины у нас нет, очень тяжело без нее. Денег едва хватает на необходимые вещи. Все свое свободное время я посещаю детям,за собой совсем не слежу,муж уже не обращает на меня внимания,мы живём как сожителем. Не такую жизнь я себе представляла.

3)10 пунктов ,которые меня не устраивают

1)Я не хочу зарабатывать 30000 в месяц

2) Я не хочу быть человеком,который не путешествует

3) Я не хочу быть человеком,который не помогает своим родителям

4) Я не хочу быть человеком,который не ухаживает за собой

5) Я не хочу быть человеком, который не занимается спортом

6) Я не хочу быть человеком, который не читает книги

7) Я не хочу ездить на автобусе

8)Я не хочу быть человеком, который не знает английского

9) Я не хочу жить в России

10) Я не хочу быть неуверенным человеком, который боится выражать свое мнение и выступать на публику 4)Постановка истинных целей.

1)Я работаю на любимой работе и зарабатываю 500000 тысяч в месяц 2)Я лежу на пляже у моря и пью коктейль

3)Я каждый месяц отправляю родителям деньги,покупаю им подарки и каждые пол года мы куда-то летаем отдыхать

4) Я сижу в салоне красоты,мне делаю много разных процедур

5) Я занимаюсь на беговой дорожке в спортзале

6)Я читаю книгу по психологии,которую я купила вчера 7)Я выезжаю из автосалона на своем новом Мерседесе

8) Я свободно разговариваю на английском языке с иностранцем за чашкой кофе

9) Я просыпаюсь в своем новом доме на берегу моря и обнимаю своего любимого мужа

10)Я выступаю перед аудиторией в 50000 человеком,делюсь своим опытом, как я добилась таких успехов в жизни

5) Мои приоритетные цели.

1) Выучить английский язык

2) Начать заниматься спортом

3) Выйти на доход 100000 тысяч рублей в месяц

6) Письмо самому себе

Привет,Аделя. Я могу тебя поздравить ты добилась всего,чего так хотела. Ты стала совсем другой. Ты живёшь в своем доме на берегу моря. У тебя заботливый муж и двое детей: мальчик и девочка. В гараже у тебя стоит дорогой автомобиль. Ты работаешь на любимой работе,которая приносит тебе большие деньги,тебе нравится в ней то,что ты можешь работать онлайн,тебя окружают люди,которые разделяют твой взгляд на жизнь,которые всегда поддерживают тебя в твоих начинаниях и идеях,которые мылят так же как и ты. Каждый день по утрам ты выходишь на пробежку,ты просыпаешься рано утром и готовишь всей семье завтрак. Каждый день ты изучаешь что-то новое,ты развиваешься. Ты помогаешь своим родителям, каждые пол года вы путешествуете большой семьей. Ты открыла свой фонд помощи детям-сиротам. Ты радуешься каждому моменту в жизни,ты кайфуешь от того,как ты живешь. Ты счатлива. Я горжусь тобой.

7)Какую цену я готова заплатить.

1) начать действовать

2) читать книги

3) смотреть только полезный контент

4) выходить из зоны комфорта

5) получать отказы

6) не боятся чужого мнения

7) начать бизнес, не боясь потерять деньги

8) заниматься спортом

9) каждый день вставать рано утром

10) убрать из окружения токсичных людей

8) min доход 100000, max 800000

9)

1) выучить английский

КУПЛЮ КУРСЫ ПО АНЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

2) начать заниматься спортом

КУПЛЮ АБОНЕНТ В СПОРТЗАЛ

3) выйти на доход 100000 рублей

ВОЙДУ В БИЗНЕС

10) Поощрение

Когда выучу первые 200 слов-куплю себе новую сумку

Когда похудею на 3 кг- куплю себе новое кольцо

Когда выйду на доход 100000 рублей-куплю себе новый iPhone