November 3, 2019

История моей работы каппером Ч.2

И так, напомню, что я пришёл в мир телеграмм беттинга по сути с нуля, только мне повезло в том, что я начал во всем этом разбираться именно со стороны админа, а не потребителя, и понимал, что 99% всех каналов это чистый наеб, просто в разной степени наглости. Только меня вот позиция заработка на чьих-то потерях вообще никак не устраивала, потому что мне уже далеко не 18, и я на своём жизненном опыте убедился, что любое 💩, которое ты сделаешь другому человеку, вернётся тебе в многократном размере.

По итогу в мой бизнес-план вошло создание вип-чата, продажа разовых прогнозов и небольших прессов, ну и куда уж тут без рефки на мелбете) на самом деле счёт там создал в первую очередь ради демо, т.к. ставки мои спонсировать никто не собирался, ну а партнерку на самом деле ни я ни Олег особо не рассматривали как основной заработок, как оказалось зря 😂

Я уже писал о том, что канал был не новый, он прекрасно существовал и до меня с другим каппером, который его вел и по-тихоньку кидал всех, включая Олега на деньги. Но вот почему-то рефки там не было. Я тоже думал, что это не особо выгодно, я же ведь буду давать только хорошие прогнозы)) а дело-то оказалось вообще не в них) Схема с рефкой по сути идеальная, т.к. большая часть людей рано или поздно сливает и без участия канала, с которого они зарегались и после этого либо решает, что ставки говно и забывает о них, либо впадает в азарт и отыгрывается, пока бабки не закончатся совсем, ну и даже если только 1%, как я в своё время, берётся за голову и начинает играть по своим правилам, то большого ущерба партнерке это тоже не принесёт, т.к. БК максимум позволит вывести своё, а вот в плюс играть уже никто не даст) поэтому все эти вот мнения, что типа если на канале есть реклама бк, то он хуевый, это всего лишь миф, т.к. 99% каналов впринципе минусовые на дистанции, не важно есть там рефка или нет (кстати ни на одном канале, с которого я беру обратки рефки нет 😉), другой вопрос, что все конторы, которые таким образом рекламируются, не дадут вам вывести крупный выигрыш, это да, да и вообще начнут резать все что можно как только вы начнёте плюсовать. Но вот парадокс весь а том, что тем же самым занимаются и конторы без партнерок, например блядский фонбет порезал мне счёт при общем минусе на нем в 8000р! А Париматч с бетсити при + в пару тысяч... Вообще тема с бк заслуживает отдельного поста, поэтому остановимся на том, что вся эта история с рефералками не такая уж и ужасная, как многие думают. Все остальное в этой сфере телеграмм наедалова гораздо ужаснее.

По итогу, я разобрался с бк, освежил в памяти обозначения ставок, и собственно встал главный вопрос где брать прогнозы. Тут пришлось тоже перелопатить много инфы, погуглить, найти какие-то сайты с рейтингами капперов, ну и взял ещё более менее приличные, как мне казалось, тг каналы, которые заказывали рекламу в нашем спортпаблике в инсте. Ну и не нашёл ничего умнее, как тупо брать и переписывать за весь день прогнозы, что давали все эти источники (бесплатно), выбирал те которые совпадали, и лепил их на канал, с КФ больше 1.6 ординарами, меньше - в пресс)) Лайв тоже копировал, ну и даже вел статистику, заходов было побольше минусов, но конечно же на дистанции жирный минус, но тогда я это не особо понимал. Все же радуются когда 3 прогноза с КФ 1,6 зашло а 2 не зашло, как сказал бы Нищий каппер и прочие упыри: «сами виноваты что неправильно банк распределили»)) Короче продукт на скорую руку был готов, я пару недель выкладывал все бесплатно, скидывал рекламу бк, ну и мы решили потестить трафик, поставили видео в сториз, пришёл свежий народ и я запустил продажу ординаров (~кф2) и прессов (~КФ 3-4) были разовые покупки, что-то заходило, если нет выдавал замену, никого не обманывал, в чс не кидал, и кстати благодарности мне тоже писали очень часто. Чуть позже решил запустил вип, и в этот момент встал вопрос где брать прогнозы для него, типа качество чтобы было. Понятно, что мыслей випку у таких же как и я не было, поэтому я присмотрел себе на одном сайте-рейтинге некий cashcashbot. Отзывы и статистику были прям крутые, и мы с Олегом отдали за это говно !12000! Лучше б випку на нескольких каналах взял, ей Богу 🤦🏻‍♂️ может хоть плюс где-то был бы. Короче на деле, как я уже понял потом, он оказался лютой херью, с прогнозами на средний КФ 1.4, и поначалу(пару лет назад) у них там вроде что-то неплохо шло, ну а по факту сейчас либо качели либо минус. Тогда же я путем опроса моих дорогих ставочных знакомых узнал о существовании stopcapper. Об этом дерьме я ещё напишу отдельные посты, сейчас только скажу, что если вы видите, что «канал находиться в белом списке ...» бегите с него побыстрее. Пусть эти черти добавят меня в чёрный, но я запарюсь и напишу отзыв о каждом говноканале, который там есть.

Ладно, мы опять отвлеклись, занимался всем этим я примерно 3 месяца, но вот какой-то Мега прибыли мы с партнерами не увидели. Реклама канала в сториз была не совсем бесплатной, но дешёвой, т.е. мы ее вычитали с прибыли, т.к. это все-таки эфирное время, но приток был бешеный, но т.к. у меня было все честно, продаж больших не было, минус покупки всяких говноботов, и рефка на тот момент приносила действительно копейки. Поэтому проект закрыли, но вот оформлена она была на меня, и за последующие полгода ~50 человек, которые по ней тогда зарегались принесли мне ~200к прибыли, абсолютно без моих прогнозов)) и до сих пор кстати что-то иногда прилетает🤑 и да, я не чувствую себя в чем-то виноватым перед этими людьми, т.к. ставят они явно не по моим прогнозам)

Хочу предупредить, что иногда и на этом канале тоже будет реклама бк, например, теннеси платит не за проигрыши, а за размещение поста, Олимп дает фрибеты за депозиты рефералов и т.д., и не стоит из-за этого сразу убегать 😄😉

Ну вот как-то так, я думаю, что вы примерно поняли из этой истории, что за большинством каналов стоят не супер капперы, а просто хорошие продажники и инфоцыгане, единственная цель которых заработать на наивных новичках бабла.
В будущем вас ещё ждёт много интересного и полезного не только о том, как не проебать свои кровные на ставках в ущербных бк с недалекими прогнозистами, но и как научиться зарабатывать и делать это стабильно.