March 5, 2020

Девочка 100%

100%?!

Прошел почти год с тех пор, как я начал видеть цифры на головах у людей.

Когда это случилось впервые, я понятия не имел, что означают цифры. Числа казались случайным значением от 1% до 10%.

После некоторого наблюдения вскоре стало очевидно, что это связано с возрастом. Например, дошкольник никогда не имел значения выше 3%.

Поэтому, естественно, я сначала предположил, что числа это возраст, но когда я увидел пожилую женщину с 3%, я понял что это не так.

Цифры связаны со знаниями?

Люди, которые обычно считали себя умными, имели значительно более высокие значения, даже 10% в отдельных случаях.

Я думаю, что цифры показывают, насколько ты умный человек.

"Эй?"

Но потом я вижу эту девушку со 100%...

"Вы в порядке?"

Люди смотрели на меня, на незнакомца, который только что создал огромные брызги кофе на полу.

Все, кроме этого парня, который смотрел на меня с беспокойством.

«Ой, простите. Должно быть, я задумался. Я только что понял, что оставил что-то дома. Не о чем беспокоиться». Я сказал, поднимая мою чашку.

Ну, это было глупое оправдание, но мой разум был слишком сосредоточен на девочке, чтобы придумать что-то лучшее.

"Хорошо, что это не было чем-то серьезным." Парень улыбнулся и ушел.

Я нерешительно убираю липкую лужу и направляюсь к девушке. Несмотря на ненормальный «100%» над ее головой, все остальное в ней выглядело довольно нормально.

Она сидела на скамейке в парке, глядя на что-то на своей руке. Ее короткие каштановые волосы и желтое платье придали ей общий вид первого-второго класса, как я полагаю.

...

Теперь она была всего в 5 метрах. Только тогда я понимаю, что понятия не имею, как начать с ней разговор.

Затем я вижу, что она уставилась на ладонь. Там был черный паук, довольно большой. Не люблю пауков, но мне пришлось пересилить себя.

"Э-э ... хороший паук. Ты ... ты поймала его сама?"

Я хотел не звучать небрежно, но заикнулся и в итоге звучал как чудак. Тьфу.

"Хех. Да! Супер повезло."

Она улыбается мне и продолжает.

«Однако тебе не нужно лгать. Ты ненавидишь пауков, не так ли?»

"Что ... как ты узнала?" Я говорю, почесывая голову в смущении.

"Ты плохо врешь! И тебя больше интересует номер на моей голове, не так ли?"

Я не мог поверить своим ушам. Так она знает о цифрах?

"Ты ... ты знаешь о числах? Ты их видишь?"

Именно тогда паук выпрыгивает из ее руки и быстро выползает из поля зрения.

"Мой паук ... Хмпф."

Девушка делает слегка разочарованное лицо, затем продолжает.

«У тебя много вопросов, верно? Но мне нужно найти своего паука, поэтому можешь задать четыре».

Она отводит глаза от ладони и смотрит на меня.

«Я могу поискать нового паука, если хочешь. Это же моя вина-».

«Нет, спасибо. Я могу найти его сама. Просто спроси меня о чем угодно, четыре вопроса».

Теперь она выглядела гораздо менее разочарованной. Я, с другой стороны, волновался.

Может ли она быть? Самым умным человеком в мире?

Или она просто исключение, или, может быть, мое предположение, которое длилось более девяти месяцев, оказалось неверным?

Какой бы ни был результат, это стоило выяснить, и я уже собирался получить ответ.

"Я могу спросить что угодно ... и ты дашь мне ответы?"

"Да!"

Она выпустила короткий смешок.

"Три осталось!"

Я мог ясно видеть улыбку, хотя и слабую, на ее лице.

Что? Она посчитала это как вопрос?

«Подожди, я не хотел задавать это как вопрос. Может-»

Она внезапно прервала меня и положила руку мне на рот.

«Стоп! Ты так потеряешь ещё один. Это может показаться несправедливым, но именно поэтому я дала тебе четыре».

Она опустила руку и продолжила.

«Ты знаешь, как в народных сказках тебе обычно дают 3 желания? Я изначально хотела ответить лишь на 3. Я знала, что ты потратишь один, поэтому я дала тебе дополнительный. Хех.»

Как, черт возьми, она знала, что я собираюсь потратить один?

"Так ты хочешь сказ-"

Она снова подняла руку, и на этот раз я быстро понял что она имела в виду.

На ум пришел вопрос, который я всегда задавал себе.

«Что означают цифры, которые я вижу на головах у людей?»

"Наконец-то! Это действительно странно. Не так ли?"

Она, казалось, вздохнула с облегчением, что я начал задавать реальные вопросы. Она немного подумала, затем начала отвечать.

«Это показывает, насколько полезен этот человек в качестве источника информации. Это вероятность того, что он /она даст правильный ответ на правильный вопрос, умноженный на 100, а затем округленный до 2 знаков после запятой. Он учитывает только те вопросы, которые вы можете задать, поэтому процент других людей может упасть, когда вы сами станете умнее».

Она вздохнула.

"Два вопроса."

В тот момент я знал, что она не шутит. Это был шанс узнать правду обо всем.

Я заметил, что мои ладони медленно, но наверняка потеют. Волнение перешло в нервозность, исполняя этот один шанс на всю жизнь.

Затем мне в голову пришел вопрос, который меня всегда поражал. Какова моя цель и почему эта способность была дана мне? Я решил задать это как второй вопрос.

"Почему у меня есть эта способность?"

«Это довольно сложный вопрос, ага...»

Она нахмурилась - она ​​много думала об этом.

«Я думаю, что ты можешь ответить на него - цифры же показывают 100%».

«Ты прав. Я бы сказала, что твоя способность существует по трем причинам.

Сначала кто-то придумал идею о ваших способностях и подумал, что это достаточно интересно, чтобы поделиться.

Во-вторых, кто-то увидел эту идею и подумал, что ее стоит создать.

В-третьих, кто-то читает созданный результат, тем самым превращая вас и вашу способность в историю».

"Остался один." Она улыбнулась, обрадовавшись, что смогла ответить на этот вопрос.

Затем произошло нечто странное. Число в верхней части головы девушки снизилось со 100% до 85,40%.

Это означало, что теперь я могу задавать вопросы, на которые даже у нее нет ответов. И кто этот "кто-то"? Я не смог придумать ответ, как бы я ни пытался думать.

Это был вопрос, который я хотел задать, тот, который естественно пришел в голову. Импульсивный вопрос.

"Ты какой-то бог, или у тебя есть подобные знания?"

Посмотрев на тебя, она выпалила:

"Я обладаю знаниями обычного человека. Причина, по которой я так много знаю о тебе, заключается в том что ты не один из них."