Все, что нужно знать о тестировании офферов

Показатели в партнерке

На что тут нужно обратить внимание:

1) CR (конверт)

Это показатель, который отображает в процентах количество пришедших пользователей к количеству пользователей, совершивших целевое действие. Проще говоря: как хорошо генерируются лиды или покупки из полученного трафика (подробнее о CR мы писали вот тут).

Пример: если на 100 переходов на страницу оффера приходится 3 лида, то конверт равен 3/100 = 3%.

Некоторые арбитражники, видя CR 3% думают, что каждый 30 покупатель оставит заявку и точно купит товар. Но по факту, в партнерке отражается цифра со всех источников. Поэтому, уточняй у менеджера статистику по каждому.

2) Апрув

Это процент подтвержденных заказов.

Пример: если из 50 пришедших заказов подтвердили 25, то апрув равен (25/50)*100% = 50%.

3) Выплата

Тут все просто: это сумма, выплачиваемая партнеркой за подтвержденный заказ.

4) EPC (Earn Per Click)

Это среднийзаработок, который получает арбитражник за 1 клик по ссылке.

Пример: допустим,у тебя было 50 переходов по объявлению, с которых пришло 2 лида (выплата за подтвержденную заявку— 550 руб). Один из заказов подтвердился. В таком случае, EPC равен 550/50 = 11 руб.

5) Гео оффера

Лучше всего, когда у оффера есть несколько гео. Почему стоит выбирать такие офферы? Потому что, когда ты льешь 1 гео, выборка аудитории сокращается и растет CPM (цена за 1000 показов). В ФБ ты платишь за показы, поэтому нужно следить за CPM и стараться его снижать.

Показатели в рекламном кабинете

1) СPC (Сost Per Click)

Это цена за 1 клик по ссылке.

Пример: ты начал показывать рекламу в Facebook и, потратив на адсет 500 руб, получил 50 переходов на сайт. Цена клика = 500/50 = 10 руб.

Запомни: если ты хочешь лить в плюс, то CPC должна быть МЕНЬШЕ EPC, иначе ты тратишь больше средств, чем получаешь.

2) Цена за результат

Это сумма, которую ты тратишь на 1 лид.

Пример: ты начал показывать рекламу в Facebook и, потратив на адсет 500 руб, получил 2 лида. Цена за результат = 500/2 = 250 руб.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

1) Цена подтвержденного лида

Это сумма, которую ты тратишьна привлечение 1 подтвержденного заказа (считается с учетом процента аппрува). Если стоимость подтвержденного лида меньше, чем ожидаемая выплата за него, то ты льешь в плюс.

Пример: ты начал показывать рекламу в Facebook и, потратив на адсет 1000 руб, получил в результате 10 лидов. Цена обычного (не апрув) лида = 1000/10 = 100 руб.

В результате из этих 10 заказов подтвердились 5, то есть апрув = 50% (апрув показан в статистике личного кабинета в партнерке, его не нужно считать).

Чтобы узнать стоимость апрув лида, нужно «обычную» стоимость лида (100 руб) разделить на процент аппрува (50%).

Итак, стоимость апрув лида = 100/0,5 = 200 руб.

2) ROI (Return On Investment)

Это возврат инвестиций. Тут важно, чтобы доходы были больше расходов.

Формула: ROI = (доходы - расходы) / расходы * 100%

Пример: ты начал показывать рекламу в Facebook и получил 1000 руб, потратив при этом 500. В этом случае ROI = (1000 - 500)/500*100% = 100% .

Как же тестировать офферы?

Пошаговый план (на примере нашей CPA-сети):

  • Открываем доступные офферы и выбираем интересующие нас.

Мы выбрали оффер Вакуумный очиститель пор "Beauty skin" и Пояс «Ems-Trainer».

  • Выписываем и сравниваем показатели, высчитываем максимальную цену лида для себя.
Табличка в качестве бонуса: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1jhyLbZQa0EuhGHb_LOuSNYPultg1lwyl_3xdYmDwqXQ/edit?usp=sharing

Давай выберем оффер «Пояс «Ems-Trainer», так как он выигрывает по всем показателям.

  • Запускаем несколько адсетов, скручиваем сумму на тест и смотрим показатели.

Допустим мы потратили на рекламу 3000 руб, получили 500 кликов и 20 лидов, из которых апрувнулись 12.

Какие выводы можно сделать?

  • Выхожу ли я в плюс?

Да, но небольшой (ROI = 80%). Возможно, стоит поработать над креативами или потестировать другие лендинги.

  • На каком этапе следует остановить адсет?

Когда CPC станет больше EPC ИЛИ когда цена за лид превысит максимальную (195 руб).

  • Сколько в день я должен тратить, чтобы зарабатывать 5000 рублей в день чистыми?

Простая математика: на данный момент стоимость апрув лида = 273 руб, а заработок с 1 лида = 500-273 = 227 руб. Соответственно, чтобы зарабатывать 5000 руб в день чистыми, нужно 22 апрув лида в день. Тратить при этом придется 6000 руб.

На этом всё!


Наши контакты:

Сайт — https://adgrade.pro/

Группа ВК — https://vk.com/adgrade

Telegram канал — https://teleg.run/adgrade

Telegram чат — https://teleg.run/adgradechat

Instagram — https://www.instagram.com/adgrade/