January 20, 2020

Продажная жопа или как стать миллионером

Сегодня попиздим с вами о волшебном белом обучении тестированию, продажном HUBLLE(кидок) и о том, как из продавца-консультанта в "эльдорадо" стать миллионером.

Здесь будет и слив обучения, и разоблачение, ну и все это по фактам, нахуй пиздабольство, не будем падать до уровня Гудини и Хабла

Как то раз попал я на форумы, стало интересно, как же люди там зарабатывают, зашел на darkwebs.cc, недолго думаю пошел купил обучение по тестированию "60.000 в меся - легко, белый заработок"

Ох, думал пиздец, реально бабки мутят люди, молодцы, как окажется потом нихуя подобного
Пишу Гудини, оплачиваю сразу, договариваемся о лекции.....
А далее произошло следующее: Мы зашли с Гудини в дискорд, 30 минут (на фоне орущих детей, как он сказал позже, его друзей) он рассказал мне про ютест.
ДОСЛОВНО НАХУЙ: Вот ютест, тут работаем, используй впн, когда тебе придет академия напиши мне, мы вместе пройдем

"мы вместе пройдем" длиться по сегодняшний день, покупал я эту хуйню 28 ноября, прошло практически 2 месяца
Дальнейшее общение с Гудини просто бесполезно, он либо игнорит тебя сутками, либо читает и просто молчит. Так как он мне сказал, что его остановили в менты и ему на адвоката нужны бабки и что пиздец у него в жизни, я ждал, писал ему, он игнорировал и я продолжал ждать
Первый раз сгорело, когда увидел, что он добавил в тему @hubble8 и СУКА ПОНИЗИЛИ ЦЕНУ В ДВА РАЗА. На минутку, я блеять покупал с чатом. В ЧАТ МЕНЯ НЕ ДОБАВИЛИ ДО СИХ ПОР. СУКА ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА, Я ЗАПЛАТИЛ ЗА ЭТУ ЕБУЧУЮ ХУЙНЮ 30К И МЕНЯ БЛЯТЬ ДАЖЕ В ЧАТ НЕ ДОБАВИЛИ

С того момента я стал наблюдать за темой, а если говорить точнее, за отрицательными коментами в этой теме. Успел сохранить только 3 (https://yadi.sk/d/476orkTK_ee3vA) НО ИХ ТАМ В РАЗЫ БОЛЬШЕ

В поисках информации нактнулся на отзыв об обучении: https://www.youtube.com/watch?v=fNqWEI1Hl1U

Давайте наконец я вам расскажу как эти два пиздюка наебивают всех

Гудини платит Хаблу, ну или Хабл получает процент с продаж, тот в свою очередь строит из себя самого честного и справедливого на форуме и чистит тему Гудини
А ТАК ЖЕ ЭТОТ ПИДРИЛА НЕ ПУСКАЕТ КОНКУРЕНТОВ, ТАК КАК ЕМУ НЕ ВЫГОДНО ЭТО -> https://teletype.in/@adm1n_dw/r1qreLmZL
Пока Гудини платит Хаблу, тот вылижет его топик как последнюю блядь. Как сука смешно читать на форуме слова Хабла о том, что он порядочный, какой он правильный и тд

Два хуйлана вы думаете, что у вас получиться наебывать дальше - нихуя, я не оставлю вас в покое, пока вы есть как минимум на форуме.
ОЙБЕК РУСТАМ УГЛИ УМАРОВ ты тоже там не расслабляйся, ведь ты очень испугался после того, как мои люди передали тебе привет

Ну ебать, посмотрим на этих двух уебеков
Наш лектор, работник эльдарадо (по совместительству миллионер), филантроп и просто Филимонов Богдан Александрович, так же известный как @Gudini_1.
Расскажет о себе тут -> https://teletype.in/@adm1n_dw/BJZagUXZ8

А продажная мразь, кидок, и просто мамкин Ваня, известный как Хабл - скажет о себе пару слов тут -> https://teletype.in/@adm1n_dw/r1qreLmZL


ОЙБЕК РУСТАМ УГЛИ УМАРОВ пока ты разрешаешь присутствовать на форуме двум шлюхам и наебывать народ так же, то можешь забыть про свой форум.
Блокировки РКН скоро будут приходить очень часто😂

Покупал я эту тему не для заработка, а чтобы посмотреть, как другие зарабатывают, я имею нихуевые бабки в жизни, стало интересно - посмотрел, понял что никак, кроме как наебывая других.

И если вы думаете, что на этом я отстану от вас, да нихуя подобного.
Все только начинается.

ОЙБЕК РУСТАМ УГЛИ УМАРОВ, я был бы рад с тобой пообщаться, ну только если тебе есть, что мне сказать. Пиши мне уже в "твой" телеграмм, который стал моим. @Adm1n_DW


СЛИВ ИХ ЧАТА И ПОДДЕРЖКИ: https://yadi.sk/d/rH_vOgdPW494xw

СЛИВ ОБУЧА: ВТОРНИК 23:59