Схемы
March 20, 2019

Маштабируем тему с BLOCKCHAIN

Сегодня мы будем вытаскивать с blochchain*а бабки, а я покажу как!

Скачиваем приложение кошелька:

Если у вас iphone - тык

Если у вас android - тык

Если у вас windows phone, то мои соболезнования!)

Теперь у вас есть приложение на тлф, нужно сделать регу, подтвердить почту и номер телефона. Сделали? Идём дальше:

Нажимаем Swap:

Указываем страну:

Данные указываем настоящие:

Здесь жмём Continue (продолжить)

Здесь указываем страну:

Водительское удостоверение или паспорт:

Но, если есть оба документа, то можно сделать на себя 2 регистрации с разными документами и 2 раза получить бабки!

Фотографируем лицо в хорошо освещенном месте:

Водительское удостоверение/паспорт (вод. права с двух сторон)

Все фото делаем на одном фоне, без бликов, это тоже влияет!

Как делать не стоит:

Как нужно:

На 3 фото нужно сфоткать так:

Когда все сделали, ваши данные уйдут на проверку:

Как долго проходит проверка?

Автоматическая проверка от 1 мин. до 2 часов (на деле 5-10 минут), если за это время не прошло, то отправляется на ручную. Ручная проверка до 5 дней, зависит от нагруженности сервиса.

Успешная проверка выглядит так:

Где посмотреть статус?

Настройки -> swap limit

Что делать если проверяют больше суток?

Выходим из аккаунта и удаляем кошелек, регаем по новой, РЕГАЕМ АККАУНТ НА ТУ ЖЕ САМУЮ ПОЧТУ и заново отправляем документы, постарайтесь их сделать качественными, чтобы робот мог все проверить автоматически

Наша задача сделать как можно больше попыток и с большего количества аккаунтов, тогда наши шансы увеличиваются в разы!

После того, как нам проверили аккаунт и получили тир2 статус, мы переходим по ссылке https://www.blockchain.com/search?search=stellar и забираем свои бабки!

Думаю не надо объяснять, что пока у вас нет этого статуса, переходить по ссылке не имеет смысла!)

Маштабируем тему:

Первое, как можно выцепить из темы профит - объявления о работе.

Подаешь объявления о работе. в телеграме и группах вк.

Главное что бы 18+ и тд. Предлагаешь им работу. (подробности ниже)

Второе - друзья, родственники и все, кто тебе доверяет. Просишь их за 300-500р. верифицировать акк, платишь наликом, забираешь крипту с их акка себе (профит сам посчитаешь, верно?)

лей.

Теперь по поводу объявлений, пример и скрипт общения:

Объявление о работе:

Предлагаю высокооплачиваемую работу в интернете на постоянной основе!

Требования: Ответственность, коммуникабельность‚ 2—3 часа свободного

времени. Телефон с доступом в интернет.

График работы свободный.

Оплата от 500 рублей до 2000 в день.

Строго от 18 лет с гражданством РФ‚ Украины или Казахстана.

Писать только заинтересованным и подходящим к требованиям людям.

Дальше скрипт общения:

Р—работник.

Т—ты.

Р. Привет‚ суть работы ?

Т. Привет город‚ возраст?

Р. Москва‚ 18.

Т. Отлично. Сейчас опишу суть.

Р. Хорошо, жду.

Т. Суть работы заключается в том что мне нужны крипто-кошельки так как я работаю на Олимп трейд и во время переводов у меня берут не плохую комиссию за перевод. А с крипто-кошелками комиссии нету. Так вот у меня уже есть кошелек, но лимиты на перевод составляют 25 тысяч долларов всего. Этот лимит я уже превысил и не могу пользоваться кошельком уже с большими суммами переводов.

Так вот, всё, что мне от тебя нужно - это твой кошелек, за который я тебе заплачу после того, как ты его зарегистрируешь и пройдешь верификацию по своим данным, то есть документам. Все совершенно легально, я не увижу твои документы не каким образом. Можете почитать про Олимп трейд— это известная торговая площадка брокеров. Деньги там белые!)

Так вот как только ты пройдешь проверку и верифицируешь акк, в течении 10 минут я скину тебе деньги за аккаунт.

Понимаю у вас будет вопрос— одноразовая ли это работа ? Нет, не одноразовая.

Переводы с олимпа я делаю каждый день почти. Поэтому мне нужно будет около 100 аккаунтов крипто-кошельков. Ты можешь создать их на своих друзей или родственников, которым есть 18 лет. Так же я готов платить за них хорошие суммы.

Р. Это точно не опасно ?

Т. Нет, ни в коем случае‚ крипто-кошелек, которым я буду пользоваться, имеет огромную репутацию в мировом рынке и это не будет опасно для вас. Этот кошелек такая же платежная система как сбербанк или другой авторитетный банк.

Р. Хорошо, я согласен, говорите, что мне делать?

Т. "Тут ты говоришь что нужно сделать, чтобы пройти верификацию и тд."

ВАЖНО: Создаешь почты и даешь их дропу сам. То есть он должен будет регаться на твои почты и верифицировать ты их будешь. Чтобы у тебя был доступ к акку. Также пароли сам говоришь ему. Ну и все это дело записываешь в таблицу или блокнот чтобы не потерять.

ЕЩЕ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: если его акк не подтвердили в течении 10—15 минут, то регаешь новый на него. И так пока не пройдет вериф.. Обычно вериф. приходит за это время.

Где размещать объявления:

  1. Размещать можешь их на авито, юла. Просто написать что бы писали тебе в лс.
  2. Группы работы. "Москва работа, работа питер, казань и т.п."
  3. Купить в телеграм каналах за 100 р. объявления о работе или бесплатно на каналах найти где подают объявы по работе "Рынок и т.п."

Также, поможет 25 телеграм-каналов с вакансиями

Другие схемы, кейсы на канале ДаркНет - не, не слышал Подписывайся, делись ссылкой на статью с друзьями!