April 17, 2019

Как мастеру шугаринга за 2 месяца забить запись на месяц вперёд и переехать в новый кабинет только на бесплатных методах продвижения

Я нашла своего первого клиента очень быстро. И помог мне в этом уже закрытый сейчас красный чат. С самого начала общения моя будущая клиентка произвела положительное впечатление: она демонстрировала готовность во всем слушаться админа, довериться ему и сотрудничать. Так в дальнейшем все и происходило.

На момент начала сотрудничества у моей клиентки был профиль в Инстаграм с 399 подписчиками и 2000 подписок. Единый стиль ленты отсутствовал. Шапка была не информативная. Посты выкладывались нерегулярно. Сториз не публиковались вообще.


Так выглядели имя, шапка профиля клиентки и иконки вечных сториз в начале сотрудничества:



Так выглядела сама лента профиля:


После детального анализа профиля, первое, что было мной сделано - бОльшая часть постов была спрятана в архив и полностью переделана шапка профиля.

Изучив преимущества конкурентов и сильные стороны моей клиентки я сформировала УТП, в основу которого легли 2 фактора:

  • косметолог с медицинским образованием
  • шугарит в том числе и клиентов мужского пола

Оффером сначала была 10% скидка новым клиентам. Но этот оффер не работал. Чуть позже я его заменила на бесплатный шугаринг подмышек вместе с покупкой шугаринга ног или бикини. Это предложение работало отлично, многим такой бонус был интересен.

Немного поменяла имя профиля. Вместо «Шугаринг Орёл/Обучение» написала «Шугаринг Косметолог Орел», повысив шансы на хорошие результаты по нахождению моей клиентки потенциальными покупателями.

Затем я почистила вручную подписки (оказалось, что это какой-то начинающий смм-щик ранее тренировался на профиле моей клиентки). Потом запустила массфолловинг. Подписки по подписчикам аккаунтов конкурентов не давали результата, а вот подписки по подписчикам городских пабликов и ресторанов сработали хорошо. Число подписчиков на аккаунте клиентки медленно, но уверенно росло.

Стали появляться запросы в Директ. Я настроила автодирект - рассылку приветственных сообщений новым подписчикам. Мной были написаны несколько вариантов текстов, в каждом из которых предлагался какой-либо бонус. В том числе бесплатный шугаринг подмышек при процедуре шугаринга ног или бикини. Люди очень активно реагировали. Многие записывались прямо в директе после получения приветственного сообщения. Задавали вопросы, интересовались прайсом.

Затем я подобрала для своей клиентки хештеги и геотеги, которые стала использовать, чередуя.

Я писала тексты и выкладывала регулярно посты. Первые дни по 2 поста в день. Через неделю - по одному посту в день. Была выбрана единая стилистика профиля. Основным цветом аккаунта клиентки по обоюдному согласию стал золотой. Фотографии она мне предоставляла регулярно. Единственное, нужно было всегда ей об этом напоминать. Чуть позже была проведена фотосессия моей клиентки прямо в рабочем кабинете на условиях бартера с девушкой - фотографом. Проблема свежего фотоконтента была исчерпана.

Я переделала иконки вечных сториз, оформила их в цвете ленты. Наполнила их актуальной информацией. Все отзывы из ленты были перемещены в актуальное.

За период сотрудничества были проведены несколько акций. В канун дня влюблённых и перед 8 Марта. Предлагались скидки на разные услуги с ограниченным сроком действия. Был проведен также конкурс на тему «Узнай лучше своего мастера» с призом - услугой по чистке лица. Подписчики очень активно участвовали в конкурсе, старались угадать правильные ответы.

Для увеличения активности в профиле я регулярно использовала сервис Commenter.

На момент завершения нашего сотрудничества в профиле моей БК было 1200 целевых подписчиков, 0 подписок, хорошая статистика, около 10 сообщений в Директ ежедневно.

Отмечу, что продвигала я ее исключительно бесплатными методами.

Вот так выглядел профиль к финалу нашего сотрудничества:



Запись у неё забилась на несколько недель вперёд, и эта тенденция сохраняется. Количество новых клиентов из Инстаграм за 2 месяца - 33.

Определенной сложностью для меня в работе над кейсом был низкий средний чек моей клиентки. Орел город небольшой, конкуренция высокая, и у многих мастеров низкая стоимость услуг. Поэтому до 50 тысяч с таким прайсом довести клиентку за 1 месяц у меня не получилось. Я продлила работу с ней еще на месяц, чтобы сделать кейс. К концу второго месяца сотрудничества заработок с инстаграм составил 64 тысячи рублей.

И вишенка на торте! Даже две:

  • перед нашим расставанием я все-таки убедила ее поднять цены на ее услуги. Мы подняли цены на все услуги депиляции на 25%. От этого количество желающих записаться меньше не стало!
  • и к окончанию нашего сотрудничества моя клиентка приняла решение о переезде в свой новый салон красоты в центре города (предыдущий кабинет она арендовала вместе с ещё двумя мастерами, оплату и время пользования кабинетом они делили на троих). Приток новых клиентов из Инстаграм за 2 месяца продвижения дал ей возможность снимать самой целый салон, и у нее теперь работают наемные мастера. Она сделала в новом салоне ремонт и недавно переехала.

Вот так радостно она поделилась со мной этой новостью:


А вот ее свеженькая сториз:


Елена Швец

участница закрытого клуба RedSMM

Телеграмм @summer_sun

Инстаграм @admin.lena