February 13, 2020

До 500 тысяч в месяц на химреагентах в телеграм

Приветствую! Меня зовут Сергей. Я занимаюсь посредничеством в сфере нефтяного оборудования и химических реагентов.

Начал пробовать себя в предпринимательстве с далекого 2010 года, было много неудач, но всегда знал, что нет взлёта без падений. Далее после университета я устроился работать на вахту инженером по буровым растворам, где начал знакомиться с людьми в сфере нефтяной промышленности. Параллельно в 2018 году я начал осваивать телеграм, прокачивал свой канал Discovery, особо канал дохода не приносил, так как нужны были вложения, а на тот момент было много кредитов которые я брал для каких либо новых бизнесов, которые прогорали (я реально кучу всего перепробовал более 10 ниш испытал от продажи техники эйпл до общепита) кстати в одно время пробовал себя в дропшиппинге, на что сейчас этот маленький опыт мне помог

Телеграм со временем дал свои плоды, я нашёл канал где продавались химреагенты и оборудование и я попробовал, написал админу канала, что у меня есть товар. На тот момент у знакомого лежало 20 тонн хлорида кальция!

Общей суммой 280 тыс рублей, моя комиссия от неё вышла 15 т.р., радости полные штаны так прошла первая сделка, надо было соединить продавца и покупателя.

Далее как по накатанной. Начал искать по всему интернету этому админу все химреагенты (знания поиска целевой аудитории как никак помогли), были холодные звонки, реклама в вк нефтяных пабликах, обычный поиск в Гугл и авито.

Потихоньку я начал зарабатывать 30-50к в месяц, плюс начал пополнять мой список контактов в телефоне целевой аудитории. Потом пришла идея самому создать такой канал — https://teleg.run/himzakupki, можно сказать админ который мне давал заказы помог создать свой канал и стал конкурентом, но большое спасибо ему, что вовлёк в данную тему

Примеры того, что продают
Примеры постов. Достаточно посмотреть на охваты постов, чтобы понять активность на канале

Плюсы моей деятельности:

1. Я не работаю почти своими деньгами

2. Суммы проходят хорошо, из них можно неплохо отломить кусок

3. Не пыльная работа, только на телефоне, иногда ездить в транспортную компанию

4. Чувствуешь себя бизнесменом в нефтяной промышленности

Минусы:

1. Надо заводить много банковских карт

2. Пытаться при переводах меньше потерять на комиссиях (банковские скупердяи много жрут)

Из минусов пока все

Начал заниматься этим, потому что подвернулся выход на химические реагенты, которые удалось продать через телеграм! Чисто случайно... и я увидел что здесь есть пирог))) подводных камней не увидел, все шло как по маслу, только терпение и хорошее общение как с покупателем так и с продавцом!

Работаю один, чисто на звонках, найм людей не нужен, никакого оборудования не надо. Работаю в авито и в телеграме есть свой канал с чисто целевой аудиторией, нарабатывал ее с лета, так же есть страница вк, где кидаю объявление о покупке товара в нефтяных пабликах.

Пример рекламы в ВК

По затратам с самого начала не было ничего)))) Чисто мне деньги перевели, я перевёл дальше со своей комиссией, ну и так пошло)))

Сейчас доход доходит до 500к в месяц, когда начинал было 30-50!

Каждому желаю найти свою нишу и получать от неё кайф)))