December 25, 2019

800 долларов в месяц на полупассиве.

ВВЕДЕНИЕ

Итак, начнем….Сразу говорю, разветвлений у темы две - относительно белая и черная.

В мануале будет описаны обе. Навыков никаких не нужно, базовые знания СИ и деньги у вас в кармане.А зарабатывать мы будем на китайцах и на

UpWork. Кто не знал - апворк это самая большая фриланс биржа забугром. Работал я в одной айти конторе, которая зарабатывала на апворке, и тут я подумал, почему бы не заработать там самому.

В Китае UpWork запрещен государством, они просто не могут туда зайти, вообще. никак. А если и могут, то это все преследуется государством. В основном в Китае все хотят заработать на web-разработке или проще говоря прогерами. В странах СНГ UpWork в полном доступе. У нас есть товар, у китайцев есть спрос. Начнем………

Что нам понадобиться:

1. Естественно, как вы уже успели догадаться - аккаунт UpWork.

2. Любая платежная система которую можно подвязать к UpWork (если все таки вы выберете черный способ, то подвязывать ее даже можно не подвязывать, на нее просто будут скидывать деньги) , а именно Payoneer либо Paypal.

P.S лично я использую Пионер , т.к за все время не было ни одного чарджбека, а сделать его там ой как не просто. Регистрация и верификация занимает буквально пол дня - день. Для верификации нам потребуется паспорт (можете спокойно регать на свои данные, деньги нам они дают сами, мы ничего не *****аем). -Паспорт -Выдуманный род деятельности (лично я взял сайт айти конторы моего города, и был я значит PHP разработчиком). На скрине верификации не все обязательные, в начале нужен только паспорт.

Переходим на Upwork . Нажимаем кнопочку “Sign Up”.

Далее мы попадаем на страничку Create your profile. Пример профиля:

После регистрации нашего аккаунта , нужно подождать пока его верифицируют (не путать с паспортной верификацией).

P.S в заполнении профиля оригинальность приветствуется, чем больше копипаста - тем лучше. Далее нам нужно будет пройти видеоверификацию с паспортом, пишем в саппорт чат и говорим “Hello, I want to video verify my account” , подключаем вебку, палим свое личико рядом с паспортом и дело в шляпе. Занимает это около 10 минут.

Регистрация на PlayerUP Переходим на PlayerUp, обычная торговая площадка акканутов, ничего особенного, регистрируемся, далее идем в тему продажи UpWork аккаунтов https://www.playerup.com/accounts/upworkccount/.

Создаем нашу тему, к примеру “Selling clear video verified UpWork account” . Скриншот нашего профиля в теме.

Далее советую пройтись по чужим темам, в комментах пишут кучу китайцев и оставляют свой скайп что бы их добавили. (Все те “русские” аккаунты скайпа в комментах - это все китайцы).

В контактах для связи пишем наш скайп. Китайцы добавляются со скоростью света, их просто миллион, есть еще другие площадки , но мне и этой хватало.

Прикрепляю скрины типичной переписки с покупателем:

Они всегда просят показать ваш аккаунт через TeamViewer, я всегда соглашался, обычно они лазили в профиле, заходили в настройки, проверяли чист ли аккаунт, они ничего не смогут сделать без секретного вопроса и пароля, поэтому не переживаем. Часто они хотят Арендовать ваш аккаунтов для прогерства , что бы юзали его через TeamViewer , вот тут то у нас два вариант, черный и белый. Начну с Белого: Мы даем наш аккаунт ему в аренду, предоставив только пароль и логин от АпВорк аккаунта, с ними он не сможет поменять ничего, в конце месяца он платит вам плату за “аренду” аккаунта, обычно я просил 10 процетов от дохода. Не платить им нет смысла, потому что все платежные данные - ваши и вывести деньги вы можете просто на свой аккаунт. Это так сказать сотрудничество на долгосрок, лично у меня сейчас работает прогер , с которого я имею в месяц по 800 долларов стабильно. На счет вывода- мы привязываем свою обычную банковскую карту к пионеру и выводим прям так, лично у меня ПриватБанк, вот скрин ниже:

Итак, Черный способ и самый легкий и быстрый: Мы разводим нашего китайца на предоплату, так называемый Prepay , сумма варьируется от 25$ до 100$, обычно я брал середину и просил 50 (выше на скрине видно одну такую транзакцию) . В 90% после уговоров они соглашались. Аргумент был таков : а что если ты в конце месяца кинешь меня на аккаунт (хотя он это сделать никак не мог, но все велись) . Иногда они хотели созвониться в скайпе что бы услышать голос, я не знаю зачем им это нужно, но такие попадались. Просим скинуть предоплату на наш Payoneer/Paypal либо любой другой способ на ваше усмотрение. И так каждый раз по новой…. Лично я делал 50 на 50, но потом после пару месяца работы по черной , перешел на долгосрок с ними, и выгоднее и практически пассив. К тому же через время у нас набивается рейтинг аккаунта,у меня за пару месяцев стал TopRated, соответственно желающих еще больше. Как же все таки регистрировать много аккаунтов? Все очень просто, подделываем паспорта, лично я подделывал Румынские , они сильно не вглядываются . Подделать одно, но как пройти верификацию спросите вы? Она же по видео, и паспорт в руках показать надо.

Я ламинировал подделки в магазине, надевал очки, кепку, шапку, куртку и сидел, попросят снять - говорим зрение плохое. В поддержке сидят индусы , которым в основном наплевать кто вы такой. В среднем в месяц с белого способа 800$, главное найти своего китайца. С черного - кто на что горазд, около 600-700$.