March 24, 2021

Зарабатываем на Брючных костюмах. Профит 254 000 рублей

Шёл долгий поиск подходящего оффера под РСЯ. После долгих поисков и попыток обойти модерацию Яндекса с другими офферами, менеджер подобрала мне тот самый оффер "Брючные костюмы". Очень быстро сделали под меня уникальные ленды, повысили ставку и сделали её сильно приятнее чем у других, пообещали хороший аппрув, можно было запускаться. Оффер простой и понятный, отличные модели, широкий выбор размеров, хорошая цена. Что ещё нужно от оффера?

Советую быстро тестировать офферы в Яндексе, не стоит долго заморачиваться с настройкой компаний, чтобы потом отлететь на 15 пункт)

Я начал с простого, сделал 4 креатива, залил 2 компании, без ключей включив только автотаргетинг, и отправил всё это на модерацию.

Не забывайте подключать метрику, чтобы отслеживать свои конверсии, так будет легче ориентироваться и понимать, какие ключи конвертят, какие площадки стоит занести в ЧС. (Стало доступно только с 10 феврали в РСЯ) Делал это ночью, т.к есть миф, что ночью легче пройти модерацию. На утро радостно обнаружил, что компании были одобрены.

Сразу отредактировал компанию добавив туда ключевые запросы, проставил ставки, пополнил баланс и стал ждать трафа.

Ключи были банально просты, вот топ ключей:

Купить брючный костюм

Купить женский костюм

Купить пиджак женский

Купить брюки женские

Креативы были такими и до конца слива не менялись:

Изначально, ставки поставил небольшие по 2.5-3 рубля, чтобы не слить бюджет, Яндекс это умеет делать. Начался открут медленно, но уже с очень хорошими показателями.

В стату полетели первые лиды с отличным конвертом, хорошим аппрувом и я понял, что нужно увеличивать ставки, увеличивать объёмы, поднял ставку в 2 раза и до конца слива не менял, т.к трафа было достаточно и ставки выше только сьедали бы прибыль.

После первых дней слива сразу попросил у своего менджера Кати повысить мне ставку ещё больше, хотя она и так уже была высокой, после её переговоров мне повысили ставку ещё, профит стал куда ещё более приятным.

Катя постоянно пушила мои лиды на доппрозвон, чем поднимала аппрув до очень хороших значений и соответсвенно мой ROI за что ей отдельное спасибо.

В итоге слив продолжался 16 дней пока ЯД любезно выдал мне блокировку аккаунта.

По итогу затраты по Яндексу составили 190к:

К этой сумме нужно прибавить 10%, т.к 10% от НДС (20%) мне покрывало агенство с которого я и пополнял свой аккаунт. Итого реальных затрат вышло на 209к.

Ну и самое приятное в нашем нелёгком деле это статистика из ПП:

При нынешнем состоянии товарки был отличный аппрув. Во многом благодаря менеджеру. Общайтесь со своими менеджерами и это сильно повысит ваш профит. Так же обращайте внимание на выплаты, как быстро и часто их делают. Мне делали каждый день по запросу, что позволяло мне даже с невысокой обороткой держать объём.

Статистика по дням:

На выходе получился неплохой профит за 16 дней слива практически без моего в нём участия.

Несколько советов тем, кто собирается лить с ЯД:

Всегда используйте только чистые не использовавшиеся до этого в арбитраже домены. Старайтесь делать уникальные ленды, хоть чутка меняйте ППшные, просите сделать их вам как это сделал я, сделали за 10 минут. Если оффер стрельнул в одном источнике старайтесь попробовать его и в других (масштабируйтесь). С 10 февраля в РСЯ можно заносить плохие площадки в ЧС, что должно увеличить ваш профит, пользуйтесь.