August 17, 2022

Зарабатываем на продаже подписок на сервисы

Всем привет, сегодня хотел бы поделиться с вами интересным методом заработка в интернете, который действительно стоит попробовать. Итак, начнем.

1. Способ заработка

Наш заработок заключается в продаже подписок на различные сервисы (Discord Nitro, Spotify, Netflix)

Вам наверняка интересно, в чем же сам заработок? Ответ прост: заработок на разнице в цене поставщика и вашей ценой за предоставленную услугу.

2. Создание магазина

На данном этапе нам потребуется создать наш магазин, в котором мы будем размещать товар.

Вариант первый:

Вы решили продавать ваш товар в Discord’е. Для этого вам потребуется создать дискорд сервер и оформить его как магазин. В качестве примера приведу свой магазин:
Он оформлен как стандартный магазин в Discord’e. Также вам потребуется дизайн магазина. Тут тоже есть два варианта:
  1. Применить свои навыки фотошопа
  2. Заказать оформление у дизайнера
Любой из вариантов будет хорош, зависит от ваших навыков. Пример из моего магазина:
Далее идет заполнение каналов информацией о товаре, сроках гарантий и.т.д. Пример:

На этом данный этап подходит к концу

Вариант второй:
Вы решили продавать свой товар в Telegram. Для этого вам потребуется создать своего Telegram бота продаж. Лично я использовал bot-t.com, т.к мне он показался наиболее удобным, да и цена не такая уж и большая (к этому подойдем чуть позже).Настройка бота в этом сервисе не является чем-то трудным, поэтому этот шаг можно пропустить. Для привлечения внимания потенциальных покупателей вам нужен красивый дизайн. Тут также есть два варианта:

  1. Применить свои навыки фотошопа
  2. Заказать оформление у дизайнера
Этот пункт не играет особой роли, зависит лишь от ваших навыков. Пример из моего бота:
Далее идет заполнение различных кнопок вашего бота полезной информацией. Я считаю важным создать новостной канал вашего магазина и чат. Так вы сможете взаимодействовать с аудиторией и сообщать им новости магазина. На этом данный этап подходит к концу.

3. Плюсы и минусы платформ

Рассмотрев обе платформы, я бы хотел вам рассказать о плюсах и минусах каждой из них. Лично я поддерживаю работоспособность своего магазина как в Discord’е, так и в Telegram.

Начнем с Discord’а

Плюсы:

  • Наибольшее количество целевой аудитории
  • Возможность собирать отзывы прямо на сервере
  • Удобство (очень субъективно, просто начинал деятельность я именно в Discord’e)

Минусы:

  • Возможность получить бан аккаунта и удаление вашего сервера (только если вы владелец сервера и с этого же аккаунта занимаетесь продажей)
  • Невозможность автопродаж
  • Менее надежная защита от спам-атак

Здесь я выделил основные плюсы и минусы магазина в Discord’e. Начинал свой путь я именно оттуда, поэтому на своем опыте прошел каждый из этих пунктов.

Теперь Telegram

Плюсы:

  • Возможность автопродаж без коммуникации с покупателем
  • Наибольшее количество аудитории (НЕ ЦЕЛЕВОЙ, А ЛЮБОЙ!)
  • Простота развития
  • Невозможность бана

Минусы:

  • Возможное недопонимание с покупателем
  • Недоверие покупателей (на начальном этапе)

Telegram должен быть у каждого магазина и я в этом убедился на личном опыте. Никто не застрахован от удаления вашего Discord сервера. В таком случае, не имея Telegram бота, вы рискуете потерять 95% своей аудитории (остаются лишь постоянные покупатели).4. Товары в магазине

Что касается товаров магазина, то выбор довольно большой. На своем опыте могу сказать, что знаю очень много магазинов, которые продают подписки на различные сервисы, услуги в одном и том же боте.

В моем Discord сервере были все возможные товары начиная с Discord Nitro, заканчивая оптимизацией компьютеров. Я вместил в свой магазин довольно много товаров. Я назвал свой магазин лучшим магазином цифровых товаров и услуг, поэтому и смог объединить в нем множество товаров. В Telegram боте же наоборот, я продавал лишь Discord Nitro и Spotify Premium.

Тут нет определенного списка товаров, который будет в каждом магазине. Вы можете сами определять, что будете продавать, ведь в следующем пункте вы поймете, почему продавать можно почти все что угодно.

5. Целевая аудитория

Вот мы и подошли к самому интересному. Кто же будет нашей целевой аудиторией и как получить первых покупателей?

Этот пункт нужно разделить на два подпункта. Целевая аудитория у Discord сервера и Telegram бота разная. Предлагаю рассмотреть оба варианта, а потом я расскажу, как объединить вашу аудиторию из разных источников.

Целевая аудитория Discord сервера

Когда я решил начать продажу товаров и создал сервер своего магазина, я еще даже близко не понимал, кому я собираюсь продавать свой товар. Изначально, мой выбор пал на геймеров, которые захотят приобрести тот же ExitLag. Пока я пытался развиваться в этом направлении, продажи особо не шли.Через некоторое время, я осознал, что основным товаром в моем магазине является Discord Nitro (это было связано с тем, что я знал почти всех поставщиков и мне даже не приходилось получать его самому). И как раз тогда я понял, что Discord Nitro будет очень популярным у детей от 12 до 17 лет, играющих в Dota 2 и проводящих время на Лаундж серверах любителей аниме и доты. Я сразу начал заходить на подобные сервера (NEVERMORE, Stockholm, zxcursed и.т.д.) и обнаружил там как раз таки тех самых 13 y.o dead inside с Ч/Б автаркой Канеки Кена.
Быстро поняв, кому я буду продавать свой товар, я начал сотрудничать со множеством таких серверов (часто сотрудничал и с серверами <5к участников). Также проспамливал через токены участников данных серверов (эффективный метод рекламы, почти без вложений) и продажи пошли вверх (остальные товары тоже пользовались спросом).
Я предлагаю вам найти такую же целевую аудиторию, которой вы будете продавать свой товар. Вы можете воспользоваться и моим примером, т.к. я обработал не так уж и много серверов данной тематики.
Для привлечения покупателей вы можете давать серверам товар на розыгрыш (Discord Nitro, Spotify и.т.д.) взамен на пиар. Эта тактика является довольно эффективной и я сам ей пользовался.

Целевая аудитория Telegram бота

Скажу вам так - я использовал Telegram для накопления аудитории в другой соц. сети и альтернативой для покупки оффлайн.В Telegram в основном находится не самый приятный контингент людей, а именно 13 летние школьники реселлеры этих самых Discord Nitro, получающие с продажи по 30р.
Так что я вам рекомендую использовать Telegram как платформу для продаж, но искать трафик в других соц. сетях, т.к с ценами, которые будут у нас (а они будут сочные), в Telegram мало кто купит.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Исходя из полученной информации, уже можно догадаться, что основная суть заработка будет заключаться в покупке товаров у поставщиков и продаже их вашей целевой аудитории, получая от x2 до x15 от цены закупки.Теперь можно и переходить к самому интересному.

6. Ценовая политика и поставщики

«Поставщиками» я называю все места приобретения товаров по низкой цене. Каждый раз можно сказать нашему покупателю, что у «поставщика» сегодня много дел и сможет выдать товар только вечером.

Возьмем конкретный пример. Есть магазин Spotify Premium, который называется Sp7 Shop. Думаю многие знают его (те, кто активно смотрит раздел халява и базы для брута). Подписки Spotify Premium (аккаунты с подпиской) стоят в нем по 5 рублей. Скрин ниже:

В вашем магазине можно сделать новый товар, назвав его «Подписка Spotify Premium», которую вы будете продавать за 50-100р (зависит от цены, которую вы выставите). Лично я ставил цену в 70р и данный товар был по популярности на равне с Discord Nitro. Так что если вы думали, что за такие деньги никто у вас товар не купит, то вы ошибаетесь. Главное найти кому продать.Остальные товары вы можете брать прямо со всем известных сайтов (фанпей, плати.ру) и продавать за цену, которую вы решите сами поставить.
Discord Nitro закупать в Telegram каналах (будьте аккуратнее с гарантией на него, т.к 90% из них - вбитые).

7. Доход

Создал я свой магазин в апреле 2022 года и активно продавал в нем до середины июня. Вы можете подумать, что срок короткий, но как получилось, так получилось. Я бы и дальше занимался этим (сейчас этим занимаюсь, имею в виду то, что я не делал бы перерыв), но тогда начались экзамены ЕГЭ.

Принимая оплату на различные сервисы и складывая всю прибыль в одном месте за эти 2 месяца я получил ~35.000р (немного потратил уже), при вложениях ~3.000р (это была в основном бесполезная реклама в игровых пабликах) что считаю довольно неплохим результатом. Скринчик ниже:

В заключение хочу сказать, что эта тема может заинтересовать даже далеких от этого всего людей. Вам самим будет интересно в этом разбираться, главное пробовать и не сидеть сложа руки. Кнопки бабло не даст вам даже мой подробный гайд.