July 28, 2020

Как я заработал 2 млн на создании сайтов

Хочу рассказать свою историю, как я начал делать деньги на создании лендингов, потому что это очень крутой способ заработка, которым я занимаюсь уже пятый год.

Также я дам простые действия, как вы с нуля сможете сделать на этом первые деньги, даже если не умеете делать сайты. Они будут в конце кейса.

Немного о себе

Я занимаюсь созданием продающих сайтов для бизнеса и настройкой рекламы в Яндексе, Гугл, Инстаграм, Вк. Это мой основной бизнес на данный момент.

Был период, когда я занимался товаркой и продажей стройматериалов — все благодаря знаниям интернет-маркетинга, о которых я сегодня расскажу.

Полноценная упаковка бизнесов и привлечение им клиентов — в последнее время я занимаюсь только этим.

Об этой нише я знал уже давно, но думал что нужно быть крутым веб-дизайнером и программистом, чтобы все это делать.

Сегодня я хочу рассказать как зарабатывать на этом хорошие деньги, больше чем 90% маркетологов.

Только давайте сразу проясним

Чтобы делать сайты:

Не нужно программировать (я и не умею).

Не надо быть ботаном, который не вылазит из компа.

Работать можно хоть откуда, потому что клиенты находятся через интернет.

Как зарабатывать 20 000 рублей на фрилансе 200 тыс рублей в месяц на создании продающих лендингов.

Мой путь в интернет-бизнесе начался еще в 2015 году. Это не сетевухи или другая чушь, а масштабный бизнес в интернете.

Сейчас у меня своя команда и вся работа ведется удаленно (только не думай, что это бизнес под пальмой - это далеко не так).

С чего все началось…

4 года назад я как и любой студент искал способы заработка, подписывался на бизнес-блоги, ходил на тренинги. Именно в то время начинал бурно развиваться интернет-маркетинг. Тогда я и узнал, что на этом можно хорошо зарабатывать. То, что я выбрал - настройка рекламы в Яндексе. Оказалось, что это очень геморный и неблагодарный труд.

В первое время я собирал заказы по 15-20 тыс рублей. Это давало в районе 60-80 тыс в месяц, на жизнь хватало. Но постоянные проблемы у клиентов вынудили меня учиться новому. Так я перешел на настройку таргетированной рекламы и сильно углубился в маркетинг и понял, что рынок упаковки бизнесов практически пустой...

В какой-то момент я понял, что можно делать красивые классные сайты стоимостью в среднем 50 тыс рублей.

Для того, чтобы продавать лендинги дорого я понимал, что нужно создать крутой продукт, который нужен предпринимателям.

Я не хотел даже смотреть в сторону фриланса, потому что там больше 10-15 тыс рублей за сайт не возьмешь — не те клиенты.

Сайт сделает любой программист.. Веб-дизайнеров тоже очень много.. Но нет маркетологов, которые бы свои знания и навыки переносили на создание сайтов.

Идеальный продукт — это дизайнерский продающий сайт под ключ.

Главная суть сайта — приносить заявки с посетителей из рекламы.

Он может быть очень красивый, с новейшим UX/UI дизайном, с идеальной версткой, которую напишет Билл Гейтс, НО если он не будет приносить результата, то и вся красота не нужна!

Это основная боль любого предпринимателя, любой маленькой компании.

За это и готовы все платить большие деньги и я занимаюсь именно этим.

Давай подытожим: сейчас в 2019-2020 если ты умеешь комплексно создавать лендинги с крутым дизайном, уклоном на маркетинг и упаковку смыслов, то на этом ты сможешь брать по 30-50 тыс минимум за 1 заказ.

Из каких частей состоит продающий сайт?

Постараюсь тезисно рассказать как должен выглядеть продающий лендинг.

А если зайдет кейс и будет много вопросов в комментариях – могу сделать 2 часть кейса, где подробно расскажу как правильно делать лендинги и как привлекать клиентов.

Итак, самое главное, что влияет на эффективность сайта — это первый экран.

Именно он приносит 70% заявок, потому что там указывается спец. предложение и предложение сразу оставить заявку.

На нем обязательно должен быть:

- Оффер — то есть выгодное понятное предложение для клиента с призывом к действию.

- нопка или форма заявки, чтобы было понятно и легко оставить свои контакты на сайте.

- Контакты — номер телефона, кнопки месседжеров, е-мейл.

Далее — Описание товара/услуги

Вы должны уметь правильно донести до посетителя сайта, что это предложение именно то, что ему нужно.

Здесь вы тезисно рассказываете, что входит в предложение, какие сроки и условия. Эта часть упаковки сайта отвечает за ЭКСПЕРТНОСТЬ. То есть задача — создать в голове посетителя уверенность в том, что компания выполнит работу на высшем уровне.

Следующее — условия и цены

Здесь надо описать, какие варианты работы возможны, что в них входит и стоимость каждой услуги.

Либо если это товары, то просто добавить каталог с ценами.

Сделать надо все так, чтобы было интуитивно понятно, как заказать/оставить заявку. Без сложных форм и всяких регистраций на сайте.

Также есть важный блок – ГАРАНТИИ. В нем надо ответить на вопрос: «А мне точно можно вам доверять?»

Отзывы и контакты

Так обычно заканчивается сайт.

Отзывы могут быть в видео-формате, в виде скринов с доставок, отзывов из месседжеров или в соц. сетях. Главное, чтобы они доносили посыл экспертности компании.

А в контактах нужно указать адрес, всю информацию по компании и добавить еще одну кнопку, чтобы человеку не пришлось листать обратно до первого экрана.

Это базовый шаблон сайта, который я показываю, чтобы у новичков появилось общее понимание, как должен выглядеть продающий сайт. Можно рассказать еще про много блоков, но моя задача — дать все тезисно, чтобы вы понимали чему надо обучиться. Дальше дело за вами.

Сколько я зарабатываю на этом?

Сейчас в среднем я беру 4-5 проектов в месяц по 50-60 тысяч рублей. Часть из этой прибыли уходит специалистам, поэтому в среднем выходит около 2 000 000 рублей в год именно на сайтах. Иногда приходят и крупные заказы по 80-120 тысяч.

Что нужно, чтобы начать зарабатывать на сайтах как фрилансер?

Шаг 1. Веб-дизайн.

Я прошел курсы, научился делать крутой дизайн - это оказалось очень просто. Поэтому первое, что нужно — это освоить базовые навыки Фотошопа и веб-дизайна. Их будет достаточно, чтобы делать крутые сайты. Также посмотреть из каких элементов состоят лендинги. Курсы по дизайну проходить не стоит (можно, но этому вы сами научитесь в процессе работы).

Шаг 2. Понимание маркетинга.

Важно понимать, что мы делаем именно продающие сайты. То есть сайты, которые действительно приносят заявки.

Это как с самолетом: когда ты взлетаешь важно, чтобы все работало как часы, чтобы не трясло и двигатели не заглохли. Дизайн самолета, цвет и другие мелочи — второстепенные.

В лендинге тоже самое — должна быть правильная структура.

Для этого вам понадобятся знания в маркетинге, рекламе. Я не видел, чтобы этому где-то учили, но если вам будет интересно, то напишите Никите и позже я расскажу об этом подробнее.

Шаг 3. Запуск.

На старте у меня была 1 проблема - сайты надо верстать, а я не умею программировать. Сначала мне приходилось нанимать программиста под каждый проект, но решение нашлось скоро.

Я нашел платформу, на которой можно творить чудеса! Грубо говоря - я нашел онлайн-фотошоп.

Без верстки, без всяких html’ов и других страшных слов можно самому делать красивую верстку. Сайт собирается за час.

Это сервис Tilda.Zero.

Изначально это был конструктор, но сейчас они сделали огромный шаг вперед и перевернули рынок в каком-то плане.

Сейчас это лучший сервис для создания сайта и я рекомендую пользоваться им.

Поиск клиентов

Всего есть 5 основных способов поиска клиентов, но я расскажу о самых рабочих, чтобы каждый из клуба смог получить заявки и взять первые заказы в первые дни работы.

Бесплатный способ. Можно брать 4 заказа в месяц.

Тут не требуются вложений в рекламу и все делается довольно просто.

Суть заключается в том, что вы выбираете 1 тематику, допустим стоматологии или тату-салоны и просто начинаете писать админам этих групп с предложением по заранее составленному шаблону.

50 групп в день => 1-2 заказа по 20-30 тыс (больше нельзя, потому что можно словить бан ВК). Также помимо сайтов можно предлагать оформление группы ВК. Будьте готовы показать свои примеры работ. Если нет своих кейсов — сделайте 1-2 заказа за дешево или за отзыв.

Платный способ, который приносит от 5 до 20 заявок на сайты в день 🔥.

Я перепробовал много способов поиска клиентов: ВК, Яндекс, Гугл. Самое рабочее — это таргетированная реклама в Инстаграм.

В идеале 1 раз сделать так и потом целый год собирать плоды в виде клиентов:

Реклама в Инстаграм (сторис и посты)

Делаем несколько разных предложений, чтобы протестировать какое объявление работает лучше, какое хуже.

КВИЗ-лендинг

Создаем одностраничный сайт, на который будет приходить реклама.

Обрабатываем и назначаем встречи/созвоны в скайпе

При первом контакте с клиентом важно показать экспертность и договориться на встречу, на которой вы бесплатно подготовите прототип будущего сайта, чтобы клиент понимал что вы хороший специалист.

Дам небольшой совет.

Не надо сразу трясти деньги. Сначала покажите готовое решение, чтобы заинтересовать клиента. Потом он сам спросит, как оплачивать и сколько)

Вот пример для первого экрана сайта, чтобы собирать заявки и оффер.

Только не копируйте, все равно всё работает только в связке с правильной рекламой.

Примеры креативов для Инстаграм:

Лучше всего делать видео с вашим участием и понятным выгодным предложением. Например: аудит сайта, разработка макета сайта, анализ конкурентов. Это работает лучше всего.

И ещё один небольшой, но очень важный совет.

Не многие это понимают, хотя все супер очевидно.

Почему одни специалисты еле закрывают чеки на 10 тысяч, а другие могут взять за лендинг 50-100 тысяч?

Дело в заказчиках.

Закрыть клиента с деньгами значительно легче, чем клиента без денег.

И пока одни пишут по девочкам с маникюрными салонами, где доход 60-70 тысяч чистыми и владельцев душит жадность заплатить больше 5-10 тысяч за сайт, тк нужно платить кредиты, кормить семью и тд, другие пишут в стоматологии частные, где за 40 минут лечения врач забирает 5-15 тысяч с клиента и владелец бизнеса понимает, что даже если сайт ему за всю жизнь принесет всего 10-20 клиентов (ну в самом худшем случае) — сайт уже окупился и за него можно отдать даже 100 тысяч.

Есть ещё одна крутая фишка:

Если вы в одном городе для одной стоматологии сделали лендинг, который приносит клиентов — Почему бы не продать такой же сайт в ещё 40+ городов?

Можно изменить дизайн по цвету и картинкам, изменить немного текст, но в целом — у вас если есть алгоритмы продающего лендинга, его можно масштабировать по всем городам локальных бизнесов. Ведь им хуже от этого не будет, они не составят друг другу конкуренции.

Вот вам почва подумать, есть тут деньги или нет.