June 30, 2020

Бизнес идея: интернет магазин набора ключей(без вложений)

Вот такой комплект я продавал в своем городе с населением полмиллиона человек. Чистая прибыль составляла от 1000 до 2000 рублей с одного набора в зависимости от количества предметов в данном кейсе инструментов. В конце я расскажу где брать и как открыться абсолютно без вложений, я открывал свой магазин в инстаграмме предварительно купив только один набор + подарок клиенту фонарик который стоит 100 рублей. Итого на все ушло примерно 1300 рублей.

Сделал в фотошопе картинки (см. выше) и начал каждый выкладывать по одному фото, также пользовался программой для массфоловинга. Эти инструменты были точной копией оригинальных ключей SATA и поэтому стоили в закупе дешево. Я делал наценку 1000 рублей сверху, поэтому минимальный набор мог стоить 2300 рубля. Согласитесь что такая цена доступна большему количеству покупателей, чем оригинальные ключи которые на тот момент в моем городе стоили 4-5 тыс.

Товар смотрелся вполне качественно, в работе их не проверял. В основном покупали женский пол из за дешевизны в виде подарка своим мужчинам. От первых продаж купил рекламу в инстагремме у городских новостей за 1000 рублей. И продажи полетели ))).

Теперь собственно где брать такие ключи если вы не знаете поставщиков, тут нам на помощь приходят китайцы, наверно у всех в городе есть китайские рынки. Я пошел на такой рынок и нашел там китайцев которые продавали мне со скидкой 1000 и даже 1500 за набор. Потом дальше если продажи хорошо пойдут, можете еще договориться чтобы еще чуть-чуть сбросили цену. Вот так я делал в день 4-5 тыс. спокойно не напрягаясь, в праздничные дни доход поднимался х2 х3.