May 2, 2020

Купил грузовичок для заработка. Рассказываю что из этого получилось.

На моём грузовичке потёк радиатор охлаждения, я решил не откладывать ремонт в долгий ящик, а разобраться с проблемой сразу. Да и заказов не так уж много из-за самоизоляции людей в связи с эпидемией.

Жуть конечно это всё, что дальше будет с человечеством, даже не верится, что это происходит по настоящему. Поймал себя на мысли, что далеко на будущее уже ни кто не строит планы, так как впереди неизвестность. Ладно не будет о плохом, всё будет хорошо.

Поехали дальше про ремонт. Я решил, что постоянно подливать тосол в радиатор - это не дело, нужен ремонт.

На выходном с утра я отправился в гараж, прикупил попутно припой для пайки радиатора (олово, кислоту). Насмотревшись обучающих видео на ютубе про пайку радиатора, я понял что в этом нет ни чего сложного и лучше запаять самому, а не покупать новый радиатор.

Так как со своим грузовичком я знаком плохо я столкнулся с проблемой, оказалось что кабина не поднимается и что бы снять радиатор нужно сначала поднять пассажирское сиденье, и открутить водительское, так как оно тоже мешает.

До радиатора я наконец добрался и легко его открутил, предварительно слив тосол.

Во время ремонта я забывал делать фотки для блога, но кое что всё-таки я с фотал.

Была течь по этому патрубку.

Так же я припаял крепление на радиаторе.

Теперь нужно проверить радиатор на наличие других пробоев, которые на первый взгляд не видны, но они могут быть.

Нам нужно залить в радиатор тосол и создать в нём давление и течь сразу будет видна, а для этого нужно заткнуть все отверстия.

Я решил сделать заглушки с помощью резины притянув её хомутами.

Теперь заливаем тосол и подключаем компрессор к радиатору.

Всё делается из подручных вещей

Подключаем компрессор и создаём давление в радиаторе.

И вот обнаружился мелкий пробой.

Надеюсь вам видно тонкую струйку тосола. Я сам не сразу её заметил.

Запомнив где пробой я приступаю к сливу тосола и зачистке пробоя для пайки.

Просушиваю место пайки

И приступаю к зачистки и обезжириванию

Очень удобно зачищать место пайки данной пилкой для ногтей.

Берём газовую горелку и олово и поехали

И вот что получилось.

Далее опять заливаем тосол, проверяем под давлением. Всё хорошо. Ура получилось. Осталось собрать всё в обратной последовательности.

Всё сделал быстро, ловко. Осталось защиту с низу прикрутить.

Славо богу всё получилось. Теперь машина на ходу. Кстати пока занимался ремонтом, упустил три заказа около 2-х тысяч рублей.

На этом ремонт закончил. Скоро поеду заколачивать бабки, если коронавирус к нам не придёт в городок.