April 2, 2019

Хохохохо ребята, привет, привет, здрасти здрасти.

Предисловие .

Я знаю, что пишу с ошибками. Я НЕ знаю грамматику, и вообще у меня 7 классов образования. Вам может не нравится стиль написания письма или мои плоские шутки, НО то что я даю – это суп из семи … НЕТ . это плов. Где зерна – это мой опыт, а мясо – новые техники и технологии.

Представьте, что вы умеете готовить плов.

Сейчас я вам расскажу как можно сделать так чтобы люди сами захотели , буквально просили вас продать ваш плов.

Заинтересовало ? Улыбнись и читай дальше.

Техника называется “ Контент маркетинг” Стара эта маркетинговая техника как мир, но многие бизнес люди и не люди про нее не слышали.

Но вы услышите.

Не забудьте потом загуглить “контент маркетинг” и изучить тему чуть глубже.

И так КАРЛ, главная мысль сегодняшнего дня -

ДА, КАРЛ. Будем рассказывать как приготовить наш плов.

Если вы заметили ваш покорный слуга, тоесть я использую именно этот метод. Рассказываю и показываю фишки как привлекать и находить клиентов через Соц.сети или мессенджеры.

ТАК ! МОДЕЛИ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ !

Как найти клиентов, если рассказывать потенциальным клиентам секреты фирмы ??

А это работает так: Вы раскрываете секрет, человек пробует это в своем деле видит результат, заначит вы разбираетесь.

Ваша модель отношений с начинается СВЕРХУ В НИЗ. Тоесть вы (эксперт ) отдали ВНИЗ (кто вас читал) знания.

Модель если бы вы Предлагали купить свой плов.

ВЫ ПРОСИТЕ, РАССКАЗЫВАЕТЕ, ХВАЛИТЕ СВОЙ ПЛОВ, а КЛИЕНТ РЕШАЕТ КУПИТЬ ИЛИ НЕТ ( вы просите – клиент решает) Клиент наверху, вы внизу.

Даже не на равных ! Добавьте к этой модели то что у вас 150 конкурентов и кто то все таки готовит плов лучше .

А что у обучателей готовки нету конкурентов?

Есть конечно, мой маленький вопрошала.

И тут начинается самое интересное .

Люди потребляют информацию от лиц, кто им не симпатичен.

то есть вы можете быть супер пупер экспертом в своей области и иметь 40 летний стаж в свои 23, но если после первого предложения клиент подумает. Что за мразь это пишет он не захочет узнать о чем вы пишете .

Хочешь продать плов – научи людей готовить плов.

Таких знаний ого какая куча, ничего особенного я не даю и на роль открывателя я никогда не претендовал, но то в какие словесные обороты складывается мой материал – это и есть душа материала.

Отпечаток текста. Текстов много, много информации, все доступно.

Нет секретных знаний. ВСЕ ЗНАНИЯ УЖЕ ЕСТЬ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ, как стать богатым, как стать экспертом, в чем смысл жизни, почему цыгани моются, но все равно воняют. ДА на все вопросы есть ОТВЕТЫ !!! (сори, если меня читают цигани)

То какие обороты вы рисуете своей речью никто не повторит.

Поэтому даже информация, которая есть в открытом доступе может выглядеть как нечто очень интересное и закрытое.

Вы не раз видели как человек вообще без шансов на успех добивался успеха.

Я имею ввиду, как ваш одноклассник, который нифига не учил, приходил в школу курить сигареты и сидеть на последней парте сдавал экзамены или поступал в инст.

И вроде бы отличник, хороший парень или девушка не могли этого сделать даже когда была подготовка.

Так же кто то может продать хлам в два раза дороже, когда другой не может и за пол цены продать действительно крутой товар.

немного эзотерики, духовности и мистических знаний.

Бизнес – это борьба воли. Ваша воля должна быть сильнее воли покупателя. Воля вашего бизнеса должна быть сильнее воли конкурента. 

А теперь конкретика.

Все же любят, чтобы им сказали вот А сделай Б и получишь С . 

Если у вас ТОВАР (кроссовки. Косметика...) рассказывайте о том как можно применять ваш товар, как делается ваш товар, кто его носят, используют.

УСЛУГА (обучение, консультации, помощь...) То это вообще идеальный вариант для Контент маркетинга.

Рассказывайте про все. Вообще про все термины, фишки, истории из жизни. Контент может быть и полезным и развлекательным.

Пишите как говорите, вот как вы разговариваете сами с собой так и пишите. И тогда текст будет “заглатываться”

 ГЛАВНАЯ СУТЬ КОНТЕНТ МАРЕНТИНГА – ХОЧЕШЬ ПРОДАТЬ ПЛОВ. НАУЧИ ДЕЛАТЬ ПЛОВ !

Безжалостно рассказывай все фишки, тонкости и хитрости. Во первых так ты “освободишь голову для новых знаний”. Во вторых 95% людей поймут как это сложно и обратятся к тебе.

Побольше улыбайтесь и не думайте, что чего то не знаете :) Пака.

А, и не забудь выйти и нажать на кнопку плов.