December 29, 2023

ТРИ БЫСТРЫХ СПОСОБА ПОИСКА КЛИЕНТОВ НА КОНСУЛЬТАЦИИ И НАСТАВНИЧЕСТВО, КОТОРЫЕ ПРИНОСЯТ ЗАЯВКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Очень частая проблема! Для продвижения нужна реклама, чтобы получить заявки от клиентов, которым впоследствии мы продадим услуги. Иначе придётся использовать бесплатные методы, что ЗНАЧИТЕЛЬНО замедляет процесс.

Я собрал ТОП-3 быстрых, простых и при этом стабильно работающих инструментов, которые подойдут психологам, коучам и тренерам, для получения первых клиентов, даже без своей аудитории!

Как искать клиентов, когда нет своей аудитории?

Меня зовут Даниил Старк, я помогаю классным специалистам так преподнести свой онлайн-продукт, чтобы клиенты точно понимали, что ваш онлайн продукт или услуга поможет им решить свои проблемы и покупали персональное сопровождение, пакеты консультаций или просто ваши услуги, без тени сомнений и кучи возражений по типу «я возьму паузу, мне нужно подумать»

Почему так много спецов сидят без клиентов?

Самая частая причина в том, что ваш призыв (оффер) не откликается клиентам. Вы запускаете рекламу, а она или вообще не цепляет людей, или цепляет совсем не тех, с кем хотелось бы работать.

Вторая причина — если оффер классный и крутой и вы попали в боль аудитории, но там, где вы разместили своё рекламное предложение нет потенциальных клиентов

Это всё! Другого не дано!

И прежде чем внедрять сложные автоворонки, вебинары и прочее — оттестируйте своё предложение (оффер) и внедрите простые, позволяющие генерировать пусть и холодные, но зато десятки заявок в месяц.


Способ № 1: Поиск клиентов через Авито


Авито — бюджетный способ поиска первых клиентов, который хорошо подходит для широких ниш, в которых у людей есть спрос и они могут искать решение: психологов, эзотериков, астрологов, нутрициологов и фитнес-тренеров.


Как выглядит процесс продаж через Авито?

1. Мы публикуем объявление с приглашением на консультацию;
2. Люди, ищущие решение своей проблемы, вбивают в поиск соответствующий запрос;
3. Видят наше объявление;
4. Изучают его, сравнивают с конкурентами;
5. В итоге оставляют заявку на бесплатную консультацию;
6. Договариваемся о времени созвона, созваниваемся и продаём.

Из чего состоит объявление?


1. Заголовок:

Это фраза, по которой вас будут искать клиенты. В заголовке с одной стороны нужно указать ключевое слово, вбивая которое, люди смогут увидеть ваше объявление. С другой стороны — максимально подстроиться под запрос клиента.

Но при этом, нужно вписаться в ограничения от самого Авито — 50 символов. Сильно не разбежишься. Поэтому, я рекомендую писать ключевое слово + указать, что работаете онлайн + оффер.

Например: «Детский психолог. Первая консультация бесплатно» или «Семейный психолог онлайн. Первая консультация бесплатно».


2. Изображения:

Под заголовком находится карусель с прикреплёнными к объявлению изображениями. Авито разрешает прикреплять до 10-ти изображений.

Что рекомендую загрузить туда?

Первое — ваше фото + плашка с текстом вашего оффера «Помогу разобраться с отношениями» и ниже на этой же картинке призыв кликнуть на объявление, например: «Жми». Подберите фото, на котором вы улыбаетесь. С грустными специалистами мало кто хочет работать!


Второе — баннер с описанием того, что получит человек, 2-3 главных пункта.


Третье — несколько баннеров с кейсами, описанием вашей методики и результатами ДО/ПОСЛЕ. Если показываете кейсы, то рекомендую выделить главное с помощью отдельной плашки с текстом, чтобы это бросалось в глаза.


Четвёртое — дипломы, грамоты, сертификаты, если они есть.


Последнее фото — призыв к действию — записаться к вам на бесплатную консультацию.

Например: Обратитесь прямо сейчас, мы разберем вашу ситуацию и примем решение, что делать с отношениями. Вы научитесь договариваться и понимать друг друга. Пишите слово «Консультация», кликнув на кнопку «Написать сообщение».

Важно: рекомендую изображения делать квадратными, 1200 на 1200 пикселей.


3. Видео

Я рекомендую своим клиентам и ученикам записывать видео, в котором вы рассказываете про вас, ваши кейсы и опыт.

Структуру видео и ПОШАГОВЫЙ ПЛАН я расскажу во втором способе, так что читайте до конца.

4. Текст объявления:

Текст объявления рекомендую писать по следующей структуре:

→ Привет, меня зовут так-то и я онлайн… (психолог, коуч, фитнес-тренер, нутрициолог). Если у вас есть узкое позиционирование, его можно указать здесь. Например: Привет, меня зовут Иван Фёдоров и я психолог для предпринимателей.

→ Коротко опыт и образование. Например: 14 лет назад я закончил психологический факультет МГУ и с тех пор непрерывно работаю как психолог. Если тут нечего показать, можно пропустить этот пункт.

→ Работаю с такими-то запросами ИЛИ помогаю таким-то людям получать такой-то результат. Например: Последние 5 лет я помогаю предпринимателям наводить порядок в голове, определять их истинные цели и приоритеты, составлять пошаговый план действий и следовать ему, не давая никому увести себя в сторону.

→ С какими запросами ко мне обращаются чаще всего ИЛИ с кем я обычно работаю — перечисляем 5-7 самых популярных запросов ваших потенциальных клиентов.

→ Результаты моих клиентов. 3-4 кейса. Описываем коротко и ёмко. Рекомендую структуру: с каким запросом пришел человек, какой результат получил и 4-5 ключевых действия, благодаря которым получился результат.

→ Я провожу консультации онлайн и работаю с клиентами со всего мира.

→ Первую консультацию я провожу бесплатно, чтобы вы могли убедиться в моей компетентности и приняли для себя решение, хотите ли вы работать со мной. Чтобы записаться на бесплатную консультацию, просто напишите мне кодовую фразу «Консультация», кликнув на кнопку «Написать сообщение» и мы согласуем время.

→ И ниже вы можете увидеть, что некоторые размещают теги для поиска. Это ключевые слова, по которым вас могут искать потенциальные клиенты. В теории Авито может показывать вас, даже если в заголовке нет введённого в строку поиска слова, но оно есть в тексте самого объявления.

Не стоит тратить на них время, т. к. большинство спецов по Авито склоняются, что теги не только не работают, но ещё и понижают позицию объявления в общей выдаче.

Важно: в тексте можно использовать эмодзи, чтобы выделить основные моменты. Но не перебарщивайте с ними.

Хорошая новость — в отличии от следующих связок, здесь не обязательно запускать рекламу. Но есть свои тонкости, как и везде!

На что важно обратить внимание?

Первое — нужно правильно оформить аккаунт:

Поставьте в качестве аватарки ваше настоящее портретное фото.

→ В качестве имени укажите ваше имя + специализация + опыт (опционально). Например: Морозов Роман. Психолог с опытом 16 лет.

Подтвердите ваш телефон.

Подтвердите вашу личность в блоке «Подтверждение данных». Это можно сделать, загрузив скан паспорта/прав или через приложение Тинькофф.

Всё это нужно для того, чтобы профиль вызывал доверие!

Если у вас уже был профиль, зайдите в архив объявлений и удалите всё лишнее. Люди видят ваши архивные объявления. И будет не очень, если на странице бизнес-психолога они увидят в архиве продажу старого холодильника Бирюза за 2.000 рублей.

Второе — на Авито много халявщиков. И прежде чем созваниваться, важно задать человеку правильные вопросы.

Как выявлять халявщиков и проводить созвоны так, чтобы закрывать как минимум каждого пятого, я делюсь на своей персональной программе для специалистов.

У меня есть целый модуль, посвящённый быстрым способам привлечения клиентов. В нём я разбираю эти 3 и ещё 9 других быстрых и простых инструментов поиска клиентов.


А если ты уже продаешь своё наставничество/курсы или индивидуальное сопровождение, но хочешь делать стабильные продажи на 200-300-500 тысяч рублей?

И повторять, масштабировать выручку каждый месяц? Тебе точно на разбор от меня. Где за 30 минут я проверю твой продукт и воронку. Дам конкретные шаги, чтобы пошли заявки и продажи каждый день.

→ Чтобы узнать детали, напиши мне в ЛС «Хочу разбор»


Способ № 2: Пост с приглашением на консультацию + таргет на него


Кому подходит? Психологам, тренерам, коучам, наставникам по мышлению и заработку, маркетологам, продающим услуги с чеком 15+ тыс/руб.

В чём суть способа?

Нужно сделать объявление во ВКонтакте в формате поста с приглашением на консультацию и поставить его на продвижение.

Схематично это выглядит так:

→ Открываем рекламный кабинет;Создаём пост с приглашением на консультацию; → Просим в нём написать «+» в сообщения вашего профиля всех, кто хочет попасть на консультацию; → Даём ссылку на сообщение в формате: https://vk.me/dannilstark — по этой ссылке открывается сразу переписка; → Ставим пост на продвижение в таргет; → Переписываемся, договариваемся о созвоне, созваниваемся и продаём.

Когда пост готов, остаётся запустить его продвижение через таргет на ваших потенциальных клиентов.

В одной статье я не могу разобрать все тонкости самостоятельного запуска рекламы, но ниже я расскажу, как можно попасть на разбор ко мне, где я дам вам подробные инструкции и по написанию постов, и запуску рекламы.

При написании поста есть много тонкостей, которые нужно учитывать, но вот самые важные моменты:

→ В тексте поста нужно писать о желаниях и/или проблемах именно тех людей, с которыми вы хотите работать. Не нужно пытаться зацепить как можно больше людей. Пишите конкретно для ваших клиентов.

→ Поскольку с такого поста будут приходить люди, которые вообще вас не знают, нужно растопить лед и заранее дать человеку понять кто Вы, чем занимаетесь и как именно можете помочь.

Для этого перед созвоном рекомендую скидывать людям видео, в котором вы рассказываете про вас, ваши кейсы и опыт.


Например, видео можно записать по следующей структуре:

→ Привет, меня зовут так-то и я помогаю такой-то аудитории получать вот такой результат.

→ Вот результаты моих последних клиентов: кейс 1, кейс 2, кейс 3.

Желательно, чтобы каждый кейс соответствовал разным ситуациям, с которыми к вам приходят клиенты, чтобы каждый увидел, что вы можете ему помочь. На каждый портрет представителя ЦА по своему кейсу.

Точка А людей из кейсов похожа на текущую точку потенциальных клиентов, а результат работы с вами — то, к чему стремятся ваши потенциальные клиенты.

→ Каждый из них получил результат за счёт того, что мы вместе составили наиболее подходящий для них план действий, который они внедрили под моим руководством.

Например:

Кейс 1. Мы сделали вот это и это.

Кейс 2. Мы сделали вот это и это.

Кейс 3. Мы сделали вот это и это.

Описываем коротко, за счёт чего был получен результат в каждом кейсе.

→ Можно увидеть, что у каждого путь к результату немного отличался, но каждый в итоге к нему пришёл. И на созвоне мы составим похожий план именно для вас.

→ До встречи на созвоне. А если появятся вопросы, пишите, я на связи.

А если ты уже продаешь своё наставничество/курсы или индивидуальное сопровождение, но хочешь делать стабильные продажи на 200-300-500 тысяч рублей?

И повторять, масштабировать выручку каждый месяц? Тебе точно на разбор от меня. Где за 30 минут я проверю твой продукт и воронку. Дам конкретные шаги, чтобы пошли заявки и продажи каждый день.

→ Чтобы узнать детали, напиши мне в ЛС «Хочу разбор»


Способ № 3: Сайт с приглашением на консультацию + реклама в Яндекс на него


Кому подходит? Психологам, тренерам, коучам, наставникам по мышлению и заработку, продающим услуги с чеком от 30 тыс/руб.

В чём суть способа?

Мы создаём сайт с приглашением на бесплатную консультацию
Запускаем на него рекламу в Яндекс с оплатой за конверсии
Под каждую аудиторию и боль делаем свою копию сайта

Это один из моих любимых способов генерации заявок.

→ Он быстро запускается. А на создание сайта и запуск рекламы уйдёт пара дней.

→ Вы платите только за заинтересованных людей, не сливая бюджет впустую. Если Яндекс может генерить для вас лиды по той стоимости, которую вы указали, он будет это делать. Если не может, вы не потеряете деньги, реклама просто не будет откручиваться.

Сделав сайт один раз, вы можете быстро создать десятки его копий с разными посылами для разных аудиторий. Запустите на них рекламу параллельно и увидите, на что люди реагируют лучше всего. Особенно полезно, когда вы выбираете между несколькими направлениями.

Как это выглядит на практике? Вот пример моего сайта:

При создании сайта, я рекомендую придерживаться следующей структуры:

ПЕРВЫЙ ЭКРАН:

Его задача — сразу зацепить внимание людей и рассказать с какой проблемой чаще всего сталкивается ваша целевая аудитория.

Например: «Как выстроить стабильный поток клиентов на ваше наставничество с помощью простой воронки на холодный трафик»

Или: «Как психологу перейти от одноразовых консультаций за 1500-2000 руб к сопровождению за 150+ тыс/руб.»

ВТОРОЙ ЭКРАН:

Раскрываем суть вашего метода в решении проблемы клиента.

Здесь я рекомендую описать ситуации и запросы, с которыми вы работаете. Я так и пишу: "Стоит поучаствовать, если вы хотите …» И далее указываю самые популярные запросы моих клиентов.

ТРЕТИЙ ЭКРАН:

Как проходит консультация?

Здесь я коротко объясняю, как вообще всё будет проходить. Даю акцент на то, что это не просто продающая консультация, а человек заранее мне скинет вводную информацию, я подготовлюсь, приду к нему с готовым решением и в итоге после консультации у него на руках будет план действий, составленный вместе со мной.

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭКРАН:

Кто вы? И почему вам стоит верить?

Здесь главные факты о вас, показывающие ваш опыт. Можно подчеркнуть работу с именитыми клиентами, дипломы, образование в топовых вузах, сумму отлитого на рекламу бюджета и т. д., в зависимости от ниши.

КНОПКА

Если блоки выше убедили человека прийти ко мне на консультацию, здесь он может нажать на кнопку и оставить заявку. Если нет, идёт ниже.

ССЫЛКА НА ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

Делаем еще одну попытку воздействовать на клиента. И если он сразу не готов прийти на консультацию, то предлагаем ему — следить за вами в соцсетях, узнать вас получше и только после этого записаться.

Когда сайт готов, остаётся запустить на него рекламу в Яндекс.

Почему именно Яндекс? В Яндексе можно платить не за клики или показы, а только за конверсии — людей, которые оставили заявку на вашу консультацию.

В целом эта связка далеко не новая... И с неё можно получать заявки на консультации за 1500-2000 руб. Но мы с клиентами нашли одно очень простое, но не очевидное решение, благодаря которому сейчас делаем заявки через эту связку по 150-200 рублей.


Что это? Сейчас не расскажу. Но ниже вы узнаете, как можно попасть ко мне на разбор, где я дам вам пошаговые инструкции и подробно расскажу и как собрать сайт и как запустить рекламу.

А если ты уже продаешь своё наставничество/курсы или индивидуальное сопровождение, но хочешь делать стабильные продажи на 200-300-500 тысяч рублей?

И повторять, масштабировать выручку каждый месяц? Тебе точно на разбор от меня. Где за 30 минут я проверю твой продукт и воронку. Дам конкретные шаги, чтобы пошли заявки и продажи каждый день.

→ Чтобы узнать детали, напиши мне в ЛС «Хочу разбор»