October 13, 2022

Почему моя система дорогих продаж так хорошо работает?

До того как прийти к созданию системы дорогого наставничества и выйти на первые 200.000 рублей за месяц, я совершила немало ошибок. И это нормально. Мы все растем и развиваемся. Главное – я усвоила уроки и теперь могу поделиться этим опытом с ученицами. И с тобой😏

Читай и бери мои приемы на карандаш. Я поделилась в статье только личным опытом и протестированными гипотезами!

А теперь давай к делу без прелюдий🚀 Кстати, именно способность быстро соображать помогла мне в короткий срок найти новые рабочие связки для привлечения клиентов)

Я фанатка фразы Тони Старка: «Сначала стреляй, прицелишься потом». Такой подход помогает мне тестировать много гипотез в бизнесе, чтобы делиться только тем, что работает. И никаких убеждений «а вдруг не получится» и «надо сделать сразу идеально».

Итак, что было раньше?

  • Сливаю деньги на таргет. Не следила за офферами, были слабые креативы, в итоге слив бюджета🤦‍♀️
  • Беру много учениц и каждую веду лично: часы общения в тг чатах. Без преувеличения. Я тратила на это по 5 часов в день, потому что работала с 20-40 учениками РАЗОМ😱
  • Конечно, делаю это дешево, потому что боюсь поднимать чек. В мае 2021 мое наставничество стоило 15 тысяч рублей. Я абсолютно не понимала ценность того, что делаю. Хотя были и опыт, и твердые знания
  • Нет системы рабочего графика. Из-за того, что я брала слишком много учениц в личное обучение, сидела с учениками в рабочих чатах 24/7
  • Всё делаю сама. Делегирование? Но ведь никто лучше меня не сделает! А если еще и испортит…
  • Беру в наставничество всех желающих. Кто-то сливался, кто-то делал плохие результаты, кого-то просто приходилось пинать, чтобы он работал. Это тоже сильно выматывало
  • Кормлю аудиторию пользой. На нее приходило много халявщиков, которые не ценили мой труд и хотели получить всё бесплатно. Им всегда было дорого, а я всегда боялась назвать цену, потому что устала слушать отказы
  • Завишу от контента. Не сделала кучу сторителлингов и долгий прогрев – не получила заявок. Даже на выходной боялась уйти. Не было стабильности в заработке, всё непредсказуемо. Догреется аудитория или нет – полный рандом

Мне надоело быть вечно уставшим дешевым наставником. Хотелось развиваться и работать с крутыми экспертами и коучами. Поэтому я начала работать над мышлением, переупаковкой аккаунта и продуктов.

Какие шаги я сделала, и что из этого вышло?

  1. Протестировала несколько способов привлечения трафика, которые не зависят от вечных прогревов в сторис и кучи полезного контента. И на наставничестве я даю только проверенные и рабочие инструменты. А также объясняю, как из холодной аудитории сделать такую, которая сама будет рваться на обучение. Нежнейший личный опыт😎
  2. Поняла ценность своего продукта и повысила чек. В декабре наставничество стоило уже 250 тысяч, и я планирую поднимать чек дальше. И наставляемых учу тому, как это делать. Кстати, после мартовских событий конкуренция резко спала: из 10 наставников в моем окружении только двое продолжили работать. Это дало мне сигнал – сейчас самое время заявлять о себе и забирать их клиентов
  3. Сократила количество учениц. Помимо индивидуальной работы начала набирать небольшие группы. Появилось время на себя любимую😂 И на отдых. А отдых – очень важная часть работы, которая наполняет нас энергией и дает возможность развиваться дальше. Наставник без энергии – это дно. Ученики покупают ваш вайб и окружение, а не 100 инструментов, которыми вы делитесь.
  4. Начала проводить собеседования перед наставничеством еще более качественно, выработала систему отбора. Это отсеивает безответственных людей, которые не готовы меняться и доходить до результатов. Работаю с лучшими🔥
  5. Проработала установки «лучше меня никто не сделает» и «хочешь сделать хорошо – сделай сам». Наконец-то начала делегировать бОльшую часть работы и перестала зашиваться
  6. Не стою на месте и постоянно развиваюсь. Прохожу дорогие обучения и покупаю консультации, чтобы постоянно узнавать новое, тестировать это на себе и передавать ученицам
  7. Отказалось от новичков. В мае я решила сменить целевую аудиторию и теперь беру в работу только экспертов и коучей, которые уже в онлайне (продают консультации, наставничество, курсы и т.д.) и хотят масштабироваться

Что еще я делала в процессе создания системы дорогих продаж?

  • Опросила аудиторию, чтобы понять, что для нее актуально, а не тыкать пальцем в небо при создании продукта. Когда ученики говорят «у меня нет продаж», я спрашиваю «а с аудиторией вы общались?». На таких опросах люди сами говорят что и как им нужно продать
  • Полностью перекроила программу наставничества. Разбила ее на 2 части: подготовительную и основную, чтобы информация лучше усваивалась. А вместо одной недели каждый модуль теперь длится две. Так ученицы будут успевать выполнять все задания, отдыхать и работать в спокойном темпе. Мы сможем разбирать все ошибки и затыки
  • Начала чаще транслировать в блоге ценности: свобода, отдых, уважение к себе и своему опыту, честность. Именно трансляция состояния позволяет продавать дорого. Ведь человек не хочет покупать просто инструменты, он хочет покупать классное будущее

(ВСТАВИТЬ ФОТО)

– Не давлю на больные боли, не сею панику «скорее покупай мой антикризисный курс, иначе сдохнешь без денег» и не предлагаю волшебных таблеток. Продаю с заботой. Потому что продажи – это забота о людях. Своим продуктом я помогаю увеличивать доход в несколько раз и меняю жизни, а не убиваю нервные клетки.

Никогда не ковыряю людей на диагностиках, чтобы потом сказать: «Смотри в какой ты ж*пе, только я могу тебе помочь». Во-первых, это не соответствует моим жизненным ценностям, во-вторых, мне не нужны на обучении жертвы, которых нужно спасать и пинать.

(ВСТАВИТЬ ФОТО)

Расширила воронку продаж, добавила туда ВК и ТГ. Во Вконтакте вообще не заморачиваюсь с контентом (просто дублирую из Запретграма), а заявки приходят. Благодаря Рилс перегоняю аудиторию в Телеграм и планирую делать следующий запуск наставничества там

(ВСТАВИТЬ ФОТО)

Такие шаги я сделала, чтобы построить свою Экосистему дорогого наставничества.

Следующая статья – последняя. В ней я поделюсь на 100% рабочим скриптом продаж. Не пропусти❤️

Если ты эксперт или коуч, хочешь повысить чек, привлечь приятную целевую аудиторию и стабильно расти в доходе, приглашаю тебя на бесплатную диагностику