October 29, 2023

ТРИ ГЛАВНЫЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ДОПУСКАЮТ ПСИХОЛОГИ В ОНЛАЙНЕ НА ПУТИ К 300-500-1МЛН РУБЛЕЙ.

Привет, на связи Даниил Старк. Напомню, что я помогаю психологам увеличивать доход за счет системы привлечения клиентов и продаж на чеки от 50.000р.

По опыту работы, я наблюдаю, что большинство психологов застревают на уровне дохода до 100 тыс руб. Плюс-минус.

И следующий уровень, на который хотят большинство специалистов - 300К+

Поскольку я сам сапожник с сапогами, веду людей в личном наставничестве, вижу, что ГЛАВНЫМ ПРЕПЯТСТВИЕМ для перехода на новый уровень в доходах в большинстве случаев являются следующие три ошибки:


Ошибка №1 - Продажа разовых консультаций


Да, на начальном этапе, разовые консультации - это хорошо. Это возможность посмотреть на разные типажи людей, это минимум ответственности, это минимум трудозатрат.

Но со временем разовые консультации начинают утомлять. Вам приходится каждый раз действовать как под копирку.

Объяснять людям самые простые истины, каждый раз одно и то же: подготовка, сонастройка, и приходят люди, ну совсем не идеал...

Они какие-то безответственные, часто в состоянии жертвы, скидывают ответственность на вас, чтобы у них случилось в жизни счастье.

И основная ошибка большинства психологов - продолжать продавать разовые консультации. Это путь в никуда. Не надо так)))

Самый частый вопрос, которые мне задают психологи, коучи - что же людям давать в сопровождении, если вся информация умещается в одну консультацию?

Ответ мой такой - вам нужна АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА НА ВЫСОКИЙ ЧЕК.


Ошибка №2 - Распыляться на всех


Я допускаю, что этот вопрос уже набил у вас оскомину. Скорее всего, если вы приходите к таргетологу/маркетологу/распаковщику/контент-менеджеру (нужное подчеркнуть), первый вопрос, который вам задают - кто ваша ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ?

У вас скорее всего начинает нервно дергаться глаз. Но вы, собрав все чувства в узду, говорите что-то шаблонное: "Женщины, 30-40 лет, замужние с детьми, работающие, занимаются саморазвитием и духовным ростом".

В итоге, по вашему ТЗ приходят люди под ваше описание, но часто это не те люди. И вот в таких ситуациях я чаще всего слышу:

  • Таргет не работает
  • Маркетологи не хотят работать с психологами
  • У людей нет денег
  • Похоже, я не знаю свою ЦА...

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Для этого есть действенный и оттестированный метод СУЖЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. Особенность его такова, что если вы сужаетесь, к вам приходит осознанная и платежеспособная аудитория.

Этого не понять, пока не внедрить осознанно в свою практику. Более детально я это раскрываю в личном общении.


Ошибка №3 - Не использовать платную рекламу


Я провел более 300 консультаций и я на пальцах могу сосчитать людей, у которых реклама эффективна.

Для меня это странно, потому что я считаю для себя главным двигателем - именно платную рекламу. И всем своим ученикам я делаю так, чтобы к ним приходили платёжеспособные клиенты именно по платной рекламе.

ХОРОШИМ показателем я считаю возврат инвестиций в рекламу 1:5. То есть при вложении 10 тыс руб, заработать минимум 50к. Но в большинстве случаев получается 1:10. Это круто.

И для этого есть ряд причин:

  1. Осознанность населения растет
  2. Растет интерес к психологии
  3. Пока что малая конкуренция в нише психологии в рекламе. (я даю полгода-год, через это время ситуация начнет меняться)

Если вы не используете платную рекламу сейчас, то вот с чем вы столкнетесь через год:

  1. Стоимость рекламы вырастет. Она растет каждый день, вроде бы это незаметно, но когда делаешь срез по году - волосы дыбом
  2. Ваши конкуренты перетянут вашу аудиторию себе. Сейчас рекламой никого не удивишь. Все смотрят на способы удержания аудитории, а это следующий шаг. И если вы не используете таргет, представьте, насколько вы УЖЕ опоздали?
  3. Вы не станете богаче на 1-3-5млн в год. Просто потому что упустите возможность.

Чтобы исправить эту ситуацию, чтобы вам как специалисту не оказаться на задворках, а собрать сливки в самом начале 2024 года, я собираю закрытую ОСОБЕННУЮ КОУЧ ГРУППУ ПСИХОЛОГОВ И КОУЧЕЙ.


Эта группа не для всех. Вы подходите, если:


  1. Вы зарабатываете уже БОЛЕЕ 100к в мес
  2. У вас есть результаты клиентов, которые вас вдохновляют
  3. Вы не боитесь интернета (прямые эфиры, сторис и пр)
  4. Вы ХОТИТЕ продавать дорого, но пока не понимаете как
  5. У вас есть ресурсы - деньги на платную рекламу (от 10к в мес), время на контент, энергия на клиентов
  6. Вы хотите создать авторскую программу (сопровождение, наставничество, обучение, онлайн курс и пр), но не понимаете как ее создать
  7. У вас есть амбиции, желание выйти в масштаб.

Эта группа не для всех. Попасть в нее можно только после личной беседы, чтобы я понял, что могу вам помочь и что вы впишитесь в формат.

Заполняйте анкету и до встречи.

Встреча займет 15 минут, после чего у вас появится возможность зайти в закрытую группу.


ЧТО БУДЕТ ВНУТРИ ГРУППЫ?

Основной упор мы будем делать на создание вашей авторской программы на высокий чек и набор клиентов. Методология и продажи. Люди и деньги. Все по делу. Срок - 1 месяц.


СКОЛЬКО СТОИТ?

Об этом я расскажу на личном созвоне, потому что не хочу, чтобы решение принималось по цене. Мне нужны люди, которые заряжены идеей, которые готовы действовать на пути к своей цели, а не те, которые покупают очередной тренинг в поисках волшебной таблетки.

Но скажу одно - стоимость доступная. Дешевле, чем мое личное наставничество.

Итак, готовы еще до Нового года сделать прорыв в доходах, клиентах и выйти на новый уровень? Вот ссылка на анкету, заполняйте и погнали)