Cтатьи
May 14, 2019

Личный Бренд и Публичные выступления

С этого года, я начал активно продвигать себя как smm и pr специалиста, меня не звали выступать, а чтобы заявить о себе как о специалисте я задействовал все возможные на тот момент точки касания: Vk, Instagram, Facebook и Telegram.

Сейчас я активно ищу марафоны в Инстаграм и общаюсь с организаторами.

Это бесплатные выступления в прямом эфире, которые дали мне очень полезную мысль: что если регулярно выступать, даже на небольшие тусовки, можно собирать очень крутую аудиторию, которая с большей вероятностью станет любителем бренда и купит что-то по итогу.

Аудитория, которая может собраться самая разнообразная, от копирайтера до эксперта по YouTube. Я буду рассказывать про инстаграм, про телеграм и свой опыт по организации работы команды. Сейчас меня полностью захватила тема личного бренда и развитие своих соц сетей.

Что мне дают выступления помимо крутых эмоций и потока? Они дают много клиентов. Кто-то подходит сразу и говорит, что нужны мои услуги. Кто-то созревает через пару недель и потом пишет в инстаграм. Также выступления дают крутую сарафанку, партнерские предложения и супер теплую аудиторию.

Именно они формируют очень твердый личный бренд. Именно они приносят горячих клиентов, которые готовы платить. Именно они помогают принять решение более холодным клиентам. Именно они повышают критерии вашего личного бренда в глазах аудитории.

Во время последнего выступления на мастер-классе Бизнес молодости, которое было в конце марта, я получил 2ух клиентов на консультацию, и одного клиента на комплексное продвижение. Таким образом каждое выступление может генерировать деньги без огромных усилий.

В июне у меня 2 ивента. Аудитория по 50 человек начинающих и действующих предпринимателей. Уже готовлюсь к новом клиентам, к новым нишам и новым задачам по этим проектам.