June 20, 2021

Этап 2

На этом этапе я работал над созданием блокинга сцен. Эта неделя была сложной ,но продуктивной. Думаю мне нужно поработать над анимацией камер ещё чуть.

Самый сложный по движению камеры референс для меня,пытался через сплайн(круг) заанимировать ,но ничего не получалось и потом мне помог куратор и скинул аидео как делать такое движение камерой.

Сделал обькуты клонером и покрутил у них оффсет для вращения.Камеру пусти по сплайну

Эту сцену показал мне как делать Вадим и я легко повторил

Достаточно сложная была сцена для меня, так как при выделение мограф селектион квадратиков мне нужно было за анимировать их движение в разные стороны.

Не знаю как ещё больше углубиться шариком

-Видео с референсами

-Видео с референсами и блокингом

Видео только с блокингом

Видео на задание +2 (скорость тренировки x3)

https://www.youtube.com/watch?v=WeMgVbUSTjE

Трудности: Работа с движением камеры и работа с графиками анимации камеры.

Знаю что получилось не идеально и жду вашей критики, что и как мне нужно исправить.