June 9, 2021

Нашел клиента Этап 1 Арт-Дирекшн (Twitter)

1. Twitter-социальная сеть для публичного обмена сообщениями при помощи веб-интерфейса, SMS, средств мгновенного обмена сообщениями или сторонних программ-клиентов для пользователей интернета любого возраста. Публикация коротких заметок в формате блога получила название «микроблогинг».

Референсы :

Решил взять данную тему так как не увидел у них моушен роликов и знаю что огромное количество людей любят эту социальную сеть.

Я узнал из ответов аудитории твиттера что там легче получать информацию от знаменитых людей, политиков и тд. Там общение работает как сарафанное радио и новости распространяются быстрее чем в других социальных сетях.

Поэтому у меня есть куча идей для реализации их в моём моушен ролике,думаю добавить пару 3 д моделей знаменитостей, в том числе Трампа. Еще я знаю что в твиттере есть тренд на фото профиля добавлять красные глаза, с этим тоже можно что-то придумать ,ну ещё мелкие детали по типу перышков вот этой синей птицы ,которая и символизирует твиттер,самих смайлов твиттера и твитов,которые будут показаны.

Мудборд и всё что надо по тз тут:

https://miro.com/app/board/o9J_lOSwYgs=/

Ссылка на нарезку референсов:

https://www.youtube.com/watch?v=u5IF5COW-TY

Трудности с которыми я столкнулся :

Я думаю самое сложное на первом этапе для меня было во-первых определиться с темой ,что бы она соответствовала тз и второе это сама нарезка референсов в правильном темпе и что бы глаза зрителя следили за обьектом и не было резких скачков картинки .Придумывание концепта на чем будет строится весь ролик тоже далось не сразу.

instagram.com/isaevworkshop.

А вот и я