Косметология
September 6, 2021

Инновационное очищение по моей авторской методике

Да и это элементарная гигиена.

Чистка - это одна из базовых косметологических процедур. Часто, но не всегда, именно с нее начинается вся работа с кожей.

По очищенной коже лучше проводить уходовые питательные процедуры, ярче получается эффект.

Определяющую роль в качестве чистки играют руки специалиста. Я за тщательный подход, чтобы ощущения в процессе были яркими и результат видимым.


Когда я подбираю средства для работы, то отталкиваюсь от нужных мне этапов.

  • Сначала кожу следует полноценно подготовить к процедуре - это очищение и дезинкрустация.

Дезинкрустация - это легкое отшелушивание поверхностных клеток. Для этого я использую раствор с кислотами и нежную пудру, бережное массирование. Такие манипуляции позволяют размягчить кожу и разрыхлить роговые клетки. После нее чистку возможно выполнить мягче и тщательнее.

Благодаря этому методу становится возможным очищение кожи от глубоких загрязнений без риска травмировать ее.

На этом этапе я люблю использовать кислоты в небольших концентрациях, чтобы снять верхний слой мертвых клеток. Такая манипуляция позволяет выполнить чистку мягче и тщательнее.

Необходимо использовать кислоты в небольших концентрациях, чтобы снять верхний слой мертвых клеток.

Такая манипуляция позволяет выполнить чистку мягче и тщательнее.


  • Дальше в ход идут те самые руки и всевидящий глаз. Тут важно ни одну пору не оставить без внимания.
  • Завершаю чистку успокаивающей и заживляющей сывороткой, с которой и отпускаю пациента домой.

На мой взгляд, после активной чистки важно кожу не перегружать средствами, а дать ей самостоятельно восстановиться.

Поэтому я наношу одно средство, но с точно нужным составом.


Такая чистка универсальна и подходит для любого типа кожи, независимо от времени года.

Проводится она на регулярной основе 1 раз в 1,5-2 месяца.

С уважением, косметолог Вашего безупречного лица и тела, Анна :)

P.S. Задавайте вопросы прямо под этой статьей или в комментариях отвечаем быстро.