August 2, 2020

🥵ПРЕДСМЕРТНЫЕ ЗАПИСКИ звёзд, от которых мир до сих пор в 😱 ШОКЕ.


Жизнь известных людей всегда привлекает внимание общественности, а их смерть – тем более. Многие самоубийцы-звёзды оставляют предсмертные записки

Робин Уильямс, американский актер, сценарист, продюсер и стендап-комик

😱63-летний актер-комик РОБИН УИЛЬЯМС без объективных причин совершил самоубийство 11 августа 2014 года, оставив три короткие записки: «Я с этим покончил», «Время уходить» и «Больше ничего не будет» ... близкие актера опровергли информацию о суицидальных мыслях, он ни с кем это не обсуждал.

Курт Кобейн, легендарный вокалист группы Nirvana

😱Легендарный вокалист группы Nirvana КУРТ КОБЕЙН в оранжерее своего дома ввел себе смесь наркотических веществ, а после застрелился ... осталась лишь записка: «Спасибо вам всем из полыхающей пропасти моего разрывающегося желудка за ваши письма и заботу, которую я ощущал все последние годы. Я слишком непредсказуемый и импульсивный, детка! Я потерял страсть, и запомни: лучше вспыхнуть и сгореть дотла, чем сохранить тепло и медленно догореть».

😢PS: вопрос «почему?» в данных историях живет вечно.