November 13, 2021

Ангел (глава 2)

Прошло десять с половиной лет после того момента, когда нога (анонима) впервые шагнула в тюремную камеру. Его отношение к жизни за это время очень сильно переменилось. Первое время он пытался спорить, доказывать свою невиновность, но конечно его никто не слушал и никому до него не было дела. Единственные кто мог с ним хоть как то заговорить были люди из серых волков или просто волки. А говорили они с ним из за невыносимого одиночества. Здесь не давали читать книг, не давали общаться сидя в камерах, поэтому когда все выходили на обед или на дневную прогулку был шанс перекинуться пару словами.

Экономика в стране была на спаде и поэтому тюрьма, которая содержалась и в хорошие время на последние деньги, сейчас представляла собой убогое зрелище.

(Аноним) спустя эти годы сильно упал духом. Он стал говорить сам с собой и говорить по ночам. Однажды его все-таки решили сводить к доктору, он напряг все свои оставшиеся умственные способности и после обследования анализы были вполне соответствующие условиям жизни. После чего его снова загнали в камеру.

Разговаривая с самим собой как-то вечером он полностью отчаялся:

-Как дальше жить.. Сколько еще здесь сидеть.. Взгляни на меня я исхудал настолько, что видно почти насквозь.. Разве была у меня когда такая борода?.. Почему я еще не умер?.. Зачем все это..

-Не знаю,ответил чей то голос.

-Кто здесь??? хаха да я мне уже кажется..

-По слухам еще пять лет мне и суд будет, там все должно и решиться. Как там песня?.. Как то про ворона.. эх забыл.. Чем нас здесь кормят знаешь? хаха, сейчас то хоть похлебку дают, раньше крысиные хвосты да и только.. до сих пор переваривается.. уехать бы отсюда, убежать.. к семье в родной дом.. наверно уже не примут батьку сыновья.. скажут меченый.. А если еще про масть ворона скажу, вообще полицию вызовут, хотя.. Что мне? я бывалый.. мне можно не бояться.. да вот все равно за ложечкой скребет.. спеть тебе песню? СПЕТЬ ПЕСНЮ СПРАШИВАЮ? ... ладно погорячился, да.. что-то я совсем уже с ума схожу .. надо бы молитву какую то почитать.. может полегчает.. как думаешь?

-Полегчает. Снова отвечает мягкий неизвестный голос из темного угла камеры.

-Опять ты. Что-то мне совсем дурно.. надо бы поспать.