Africa
February 26

5400 км до Антарктики

Мыс Доброй Надежды. Я помнила эти три магических слова со времен школьных уроков по географии. Тыкала в эту точку указкой, рассказывала об огибавших ее путешественниках. До этого момента я пребывала в заблуждении, что это самая южная точка Африки. Двойка мне: самая южная точка — это Мыс Игольный, на 155 километров восточнее.

Мы приехали на Мыс Доброй Надежды под вечер. Боковой солнечный свет давал длинные тени. Знаменитый белый маяк на Кейп-пойнте (главном мысе этого полуострова) был тепло-желтым. Карабкаться на скалу нужно было минут двадцать. Сверху царский вид: волны и скалы остались далеко внизу, шума прибоя почти не слышно. Впереди — океан. Странное чувство возникает, когда понимаешь, что впереди пять тысяч километров бескрайности, а за ними — уже льды Антарктиды.

На мысе Доброй Надежды. ЮАР.

Я на краю света в Южном полушарии. Никогда еще я так далеко не забиралась.

Книгу можно купить по ссылке:

https://ridero.ru/books/kraski_afriki_narisovat_sebya_zanovo/?fbclid=PAAabYtQNip2lsoO1Ktxe5Cy-78xGtaToeohJO8kygUC-28v6ISAKsAdEFVLU_aem_AWr9E2ZBcnMPymC74esZxZ053RHLplYhBF1uJO9T8fNLcpo5pk-Ct8EDaDR9uF8dYJ4