June 9, 2021

Мой путь

Первое. Спасибо, что оставил заявку и заинтересовался доходными вложениями!

Прочитав серию сообщений ниже, ты получишь пошаговый план, как инвестировать в действующую онлайн-школу и получать пассивный доход до 150 тыс. рублей в месяц.

И так, к делу.

Ко мне обращаются инвесторы, которые хотят получать доход выше банковских вкладов. Ежемесячно мы выплачиваем нашим партнерам дивиденды до 28% годовых. Это в 4 раза выше ставок по банковским вкладам.

Кстати, вклады №1 финансовый инструмент в России. Всего россияне хранят на вкладах гигантскую сумму — 31 трлн руб. Жаль, что это так. Ведь так деньги не работают, а проценты не покрывают даже инфляцию. Хороший способ хранить заначку, но не более.

Уже после идут вложения в покупку жилой недвижимости. Окупаемость квартир в Москве около 18 лет, т.е. ставка для рантье всего 5.5% годовых.

Почему у вас такие выгодные условия, спросишь ты? Все просто! Онлайн-образование очень выгодный бизнес. Его маржинальность 60%

Мой опыт

С 2016 года я консультирую частных клиентов по вопросам инвестиций. Моя задача – экономить времени и нервы. Могу отличить реальную инвестицию от развода. Понимаю все ловушки и схемы на рынке. Со мной инвестор надежно вкладывает и получает пассивный доход без ночных кошмаров.

Сотни клиентов, до того как обратиться ко мне, теряли деньги. Да я и сам терял, неудачно вкладываясь в сомнительные бизнесы, крипту и FOREX. Я даже отдавал деньги в МММ 2011, но мне повезло и я остался “при своих”.

Для меня это часть обучения – совершить все возможные ошибки. Поэтому я убежден, что если ты не профессионал на рынке – есть большой шанс потерять полностью или частично свои вложения. 

Со мной же клиенты имеют реальные шансы заработать т.к. я понимаю риски, которые для тебя на данный момент могут быть неизвестны. Я знаю куда нужно вкладывать деньги, а от чего стоит держаться подальше. 

Сегодня я инвестирую свои деньги и сбережения своей семьи в онлайн-образование. И предлагаю тебе начать зарабатывать вместе со мной!

Бизнес модель

Онлайн-школа — это бизнес на обучении в интернете. Интернет расширил возможности для заработка. Большинство людей до сих пор этого не поняли. Появились новые, высокодоходные предприятия, и это одно из них. 

Продукт, который мы продаем в онлайн-школе – обучающие видеоуроки. Онлайн-обучение – высокотехнологичный, творческий бизнес, который построен на связке: код + медиа. 

💎5 преимуществ онлайн-школы:

1. Легкое масштабирование. Создал курс – продал 20,000 копий. 
2. Полная автоматизация. Вся цепочка, от первого касания через рекламу до отгрузки курса клиенту, выполняется роботами в дата-центрах. 
3. Низкие расходы. Мы не платим за аренду офиса. – Большая часть команды работает на фрилансе или удаленно. 
4. Лучшее вложение денег в кризис. Во время пандемии Covid-19 и изоляции весь рынок зафиксировал рост продаж на 50%
5. Высокодоходный бизнес. Маржинальность около 60% годовых!

Кто эксперт и какая ниша

Наш эксперт – дипломированный психотерапевт Тамара Поданёва. Тома создает знания, которые решают проблему любви и принятия себя. Женщины обретают счастье, здоровье и мудрость. Семьи приходят к гармоничным отношениям, вновь открывают в себе способность любить и радоваться жизни.

Наш ЦА это женщины от 18 до 35 лет, которые живут в мегаполисах. Мы осознанно сфокусировались на девушках т.к.они наиболее платежеспособная аудитория. 

Наш кейс подтвердил, что на онлайн-курсы психологии для женщин сегодня большой спрос. Во время первого запуска курса мы заработали 1 млн. рублей всего с 2 х вебинаров!

инст эксперта

Текущие показатели школы

Статус проекта - масштабирование действующей онлайн-школы.

Текущие показатели, которые можем подтвердить:

Прибыль: 1 млн. р. за запуск (150 продаж, средний чек 7100 руб.)
30 000 подписчиков в Instagram эксперта. 5 000 в чат-боте.
Зарегистрирован ИП, открыт счет в банке. Подключен прием платежей через Яндекс Кассу.
Разработали воронку продаж и продуктовую линейку.
Провели первый поток онлайн-обучения “Я и моя травма”. Курс собрал положительные отзывы по результатам опроса. Собрали на живую встречу с экспертом 70 человек.

И многое другое.

⚡️Необходимая сумма 3,5 млн. рублей. Инвестиции будут направлены на продвижения в интернете, PR СМИ, расширение продуктовой матрицы и созданием комьюнити.

ЦЕЛЬ:
1) Выход на ежемесячную выручку $100,000 к 4 кварталу 2022 года.
2) №1 онлайн-школа в нише психологии по кол-ву учеников.

УСЛОВИЯ:
Доходность до 30% годовых в зависимости с суммы и срока
Минимальная сумма 500 000 рублей.
Выплата процентов происходит ежеквартально

ПОДХОДЯТ УСЛОВИЯ?
Если ДА – записывайся на собеседование на роль инвестора. Кликай на кнопку ниже и выбирай удобное время для звонка.

P.S. Предложение ограничено по времени. В проекте 3 инвестора, сможем принять еще не больше 2х. Поэтому подключайся и зарабатывай! Действующие инвесторы могут дать свои рекомендации по телефону.