December 13, 2021

Дорогой друг, мы рады приветствовать Тебя в семье "Агапе"

- Понятие экономики в целом, его определение

- Принципы экономики Божьего Царства

Прит 11:24: "Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет."

2Кор 9:6-9: "При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог. Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело, как написано: «расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век»."

-Принципы сеяния и жатвы в Божьем Царстве

-Как вы понимаете изречение Джона Уэсли: «Зарабатывай как можно больше,откладывай как можно больше и жертвуй как можно больше...»

-Экономия не во благо, и в чем ее проявление.

Агг 1:2-4: "так сказал Господь Саваоф: народ сей говорит: «не пришло еще время, не время строить дом Господень». И было слово Господне через Аггея пророка: а вам самим время жить в домах ваших украшенных, тогда как дом сей в запустении?"

-Пример Первой церкви.

Лук 22:35-36: "И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем. Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;"

Прит 4:7: "Главное - мудрость: приобретай мудрость, и всем имением твоим приобретай разум."

Гал 6:6: "Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим."

1Пар 29:2-4: "2 Всеми силами я заготовил для дома Бога моего золото для золотых вещей и серебро для серебряных, и медь для медных, железо для железных, и дерева для деревянных, камни оникса и камни вставные, камни красивые и разноцветные, и всякие дорогие камни, и множество мрамора; 3 и еще по любви моей к дому Бога моего, есть у меня сокровище собственное из золота и серебра, и его я отдаю для дома Бога моего, сверх всего, что заготовил я для святого дома: 4 три тысячи талантов золота, золота Офирского, и семь тысяч талантов серебра чистого, для обложения стен в домах,"

-Важно оставить наследие, а не наследство. Пример Марии.

Вопросы к проповеди:

1.      Принципы экономики Божьего Царства?

2.       Каким образом мы можем проявить наши ценности служа нашими финансами?

3.      Примеры из Писание, когда люди жертвовали на Божье дело, ваши личные примеры.

https://t.me/churchagape ссылка на наш

телеграмм

Проповедь вы можете посмотреть пройдя по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=yWM2cOt7nTU

http://agape-church.kz/ Наш официальный сайт

Churchagape наш инстаграм