August 16, 2021

00:11

Время за полночь, день выдался самым обычным. Все же позитивным был не большой разговор в кафетерии с прекрасной девушкой.

Я зашел туда купить каких нибудь сладостей, что бы угостить знакомых которые мне помогли с решением одной проблемы.

  • Девушка, подскажите какие сладости вы могли бы порекомендовать.

Она осмотрелась и предложила пару вариантов. Пока она оформляла покупку,я стал ее рассматривать. На вид лет 30-35, светлые волосы, рост 170-180, приятное телосложение и на удивление милое, привлекательное лицо. Но она была слегка грустной. Мне почему то захотелось, что бы она улыбнулась. Прочитав на бейджике ее имя, я завел разговор.

  • Екатерина, а почему вы такая грустная утром в понедельник?

Она сразу же улыбнулась, потом слегка замявшись ответила:

  • Я наверное еще не проснулась.
  • Катя, а скажи, что могло бы поднять тебе настроение этим утром?
  • Позже будут посетители, там и поднимется настроение.

Возможно я ожидал немного другого ответа, но я не стал отвлекать ее от работы.

  • Хорошего дня Екатерина.
  • Спасибо и Вам тоже.

Когда я вышел, мне почему то захотелось увидеть ее еще раз. Возможно пригласить куда нибудь вечером. Но у меня были дела, а может не хватило смелости, или же не хотел навязываться человеку, которому может и не хотелось в данный момент каких либо знакомств.

P.S. Возможно позже я туда еще зайду, что то в ней было интересного...