игры
June 18, 2021

Про GFN

Небольшая заметка про первое использование Nvidia GeForce Now.

Агрессивно приветствую. Попробовал тут GFN, (ну, который GeForce NOW). Не знаю, откуда такое желание у меня появилась, но, скорее всего, праздное любопытство и недавний разговор про творчество японцев, таких как Миядзаки и Кодзима (ГЕНИЙ), который вызвал непреодолимое желание снова потаскать ящики из пункта А в пункт Б на просторах Америки, которую нашему протеже Сэму батьковичу Бриджесу предстоит сделать великой снова.

Снимки экрана через оверлей GFN мылит изображения. В игре всё четче.

Дальше всё просто, гугл, регистрация, авторизация, подключение аккаунтов Steam и Epic Games, запуск!

Нет, не запуск. Триста нищеб... человек в очереди на поиграть! Ладно, оплатил премиум на один месяц, благо стоит такая подписка одну тысячу рублей, (999 рублей, если быть точнее, да и психологически комфортнее).

"Копейки!"

Первый запуск я сделал прямо из браузера и немного удивлялся с того, что это вообще работает. Подумав, что запуск игры в браузере менее "оптимизирован", я всё скачал standalone версию, (ну, мало ли там инпутлаг поменьше, или еще что). В принципе, если разница и есть, то совсем незаметная, где-то на уровне плацебо, но и это меня устроило и успокоило.

Ну, и что я имею сказать.

Для прохождения неторопливых синглов - достойно. К инпутлагу можно привыкнуть в течении получаса игры. Думаю, что там где будет важно время отклика, GFN не подойдет, (если вы, конечно, напрямую к датацентру оптикой не присосались).

Качество сети имеет значение. Я волей судеб сижу на донном интернете от МТС, потери пакетов, кастрированная скорость соединения, (ха, на тарифе в 100 Мбит в 21 веке, в 21 году), в окне тестирования соединения вижу вот такую картину. Интересно бы протестировать на Dom.RU или хотя бы Ростелекомовском интернете.

Не рекомендуется, но можно. МТС - говно.

Но, если выставить вручную 1080p, 60 кадров, то, вроде всё хорошо. Есть микролаги из-за потерянных пакетов, есть крошечный инпутлаг, но для неторопливых игр - даже внимания не обратил.

Список игр ограниченный. Я не нашел RDR2. Хотя есть всякие Киберпуки и Control'ы, но эти игры нужно покупать на привязанные аккаунты, (что я делать, конечно, не собираюсь. Каким же идиотом нужно быть, чтоб купить Cyberpunk, Господи Иисусе!). Но мне как-то всё равно, я тут только ради Death Stranding.

Можно подвести итог. Да, работает, не все игры есть, игры нужно покупать, (если Nvidia реализовала систему как в компьютерном клубе, с арендой игры или почасовой оплатой, или анлимитными тарифами для богачей, то это была бы бомба), очень зависит от интернета. Кстати, я еще не запускал GFN на ноутбуке, но я не думаю, что результат будет такой же ПРИЕМЛЕМЫЙ как на стационарном компьютере.

Пользоваться ли постоянно такими сервисами? Не знаю, не уверен. Лично я пройду до конца Death Stranding и забуду о GFN. В других случаях, если есть много времени, которое не жалко тратить на игры, но нет производительного компьютера, ну, тогда сойдет.

P.S.

Нет, не продался.