девайсы
February 18, 2022

Logitech MX Vertical

Вот такое вот

Агрессивно приветствую.

«Да, - скажите вы, - дед обезумел и совсем забросил пить свои таблетки», и будете правы, но вы видите перед собой то, что видите, а именно - вертикальную мышь Logitech, (или «Logi», черт поймёт их политику наименования), MX Vertical.
«Но зачем?» - спросите вы. Я отвечу: «Возраст». В один момент начала беспокоить кисть правой руки, (всё же 22 года стажа использования компьютерной мыши каждый день, плюс везде говорят: «Ууу, синдром запястного канала»). Кисть, правда, болеть перестала спустя некоторое время, но «осадочек-то остался».

Ууу, какая хуйня. Страшно.

Купил, и что у меня есть сказать вам?

Во-первых, я думал, что буду очень долго привыкать, но, как оказалось, привыкал я к этой мыши где-то минут десять. Да, точность немного пострадала, но это уже дело привычки.

Во-вторых, такое положение руки - это действительно удобно. Рука стала меньше напрягаться, движения кисти стали естественными, в целом, я доволен.

В-третьих, мышь таки беспроводная. Я могу целый час ныть как я устал от проводов. Следующей покупкой будет беспроводная клавиатура. Кстати, господа, кто может посоветовать хорошие беспроводные клавиатуры?

Еще есть переключатель, который позволяет переключаться между разными устройствами, (сейчас у меня мышь подключена к компьютеру через приёмник, и к планшету). Подключить мышь можно к трём устройствам.
Если сядет аккумулятор, то подключить можно проводом, (благо на мыши разъем USB-C), и продолжать работать.

В целом, ощущения положительные. Обычная мышь воспринимается уже «как-то странно».