игры
June 20, 2022

RTXуйня

Вылезла рекомендация в тытрубе: "ПОСМОТРИ! НЕВЕРОЯТНЫЙ! ПРОСТО ПЫЩПЫЩ ПСИХОВАННЫЙ УРОВЕНЬ ГРАФИКИ 4К РЕЙТРЕЙСИНГ!! РТХ 3090 ТИТОН! i9-121488ESAD!".

Я отражений не чувствую.

И вот тут я подумал - а может в том, что пшеки решили лишить россиянских школьников (официальной) возможности поиграть в недоделанный продукт, нет ничего плохого?

Нет, может я старый и брюзжу, но, черт побери, если вы продаёте технологию, то может попробуете реализовать её по-максимуму?

До того, как россиянская армия с криками "ААААААА ЗА ДОНБАСС НАХУЙ" начала вдалбливать хохлов в каменный век, я посвятил некоторе время этой игре. И да, включив в настройках "RTX ON", (которого, как известно из патчноута 1.5, до этого момента не было лолкек), я ждал, что "ну вот, ща отражения как попрут, как попрут". Но этого не случилось.

А отражения - это довольно важный компонент при создании реалистичной графики.

И можно забить на отражения на плоских объектах, которые занимают маленькую площадь на экранной плоскости, (например лужи, отражения в машинах), тем более в динамичных сценах (cubemaps делают своё дело), но когда у тебя отражающая поверхность на половину (!) экрана, да еще и статическая сцена (!!!) - где блядь мои отражения, которые я купил за овердохуя нефти?!

И я бы молчал, если бы это была какая-нибудь игра уровня "инди", но нет, это ААА+++ проект, который пиарили как только могли...

Хотя, может просто я старый и ничего не понимаю.