February 22, 2021

New York

Первые впечатления 2000 - Нью-Йорк больше чем я. Чем Москва.

Я ещё не знала, какой впереди будет моя жизнь, пока меня не похитила пресловутая американская мечта на целых 7 лет.

Но на ваше счастье она меня немного утомила и я вернулась домой.

Дальше будет много новых стран, переездов и проектов, а пока вот ровно на этой картинке год назад я всего лишь хотела отметить рубеж нового 2020.

И вот мы едем на Бруклинский мост, а вечером на джаз, но между ними - Таймс-сквер. Я опять почувствовала некое разочарование. Капал ледяной дождь, ветер гнал по мостовой обрывки газет, город гудел, таксисты стояли в пробках, объезжая ограждения для празднования нового десятилетия, что украшенный Macy’s пестрил распродажами и Бродвей по-прежнему был похож на неряшливую женщину, только что вставшую с постели.

Не здесь! - Сказала я себе. - Мое место не здесь! Слишком грязно, слишком быстро. Да ещё и этот 20-кг. чемодан, который нужно тащить на 5 этаж старого вуди-алленовского кирпичного ист-сайда.

А потом... с ударом 12 часов по Москве на крыше, я вздохнула глубоко, закрыла глаза и окунулась в "здесь и сейчас", подумала, у меня есть ещё шанс увидеть, что я проглядела. Встретиться с этим конфликтом внутри. От чего я так от всего бегу и все ищу "своё", "своих".

И я поняла, что так со всем. Любовь к месту, к людям, к контрастам - как идеи - они приходят тогда, когда страстно их ищешь, когда сознание превращается в чувствительный аппарат, готовый зафиксировать любой толчок, пробуждающий фантазию, - тогда даже любой обшарпанный уголок и необычный запах могут подсказать новое чувство и внушить любовь. Задержаться и принять решение.

Скучаю по этим чувствам, друзьям близким. И путешествую в своей голове.

Настроение #NewYork 🎶 by @aliciakeys