Личная история
September 11, 2019

Через тернии к SMM

Всем привет! Я Катя и я специалист по SMM продвижению бизнес-профилей в Instagram.

[Здесь должны прозвучать аплодисменты, так как звучит эта фраза, как в кругу анонимных SMM-голиков].

Но мне чертовски нравится, как это звучит). Признаюсь, каждый раз, когда я представляюсь перед консультацией, я испытываю чувство гордости и кайфа: Спе-ци-а-лист.SMM-продвижение. Ну прекрасно ведь звучит, согласитесь? Правда, только за одной этой фразой уже стоит большая история, сотни преодолеваний себя и тысячи препятствий.

Почему я здесь, как меня занесло и что такого особенного для меня в этой профессии? Об этом и хотелось бы поговорить сейчас

Настоящее время. Счастливый админ Инстаграм

Если начать с истоков, то моя жизнь была максимально далека от админства. 2013 год: по образованию я экономист. И 4 года (печальных, пыльных и офисных) работы, собственно, по профессии - экономистом. Не скажу, что мне не нравилось. Свой выбор вуза и обучения я одобряю даже спустя 6 лет после окончания обучения. Цифры, аналитика, стратегии, прибыль, риски и принятие решений - это мое. Только где это было во времена моей работы в офисах, не знаю!

Все, чем я была - тупой живой машиной, составляющей таблички, ведущей достаточно плоскую отчетность и без права принимать решения. Спустя 3 года такого опыта мой организм уже начал поднимать бунт - депрессии, отсутствие сил и даже потеря вкуса к жизни. Дождавшись дна, я поняла, что скоро сломаюсь и уехала в путешествие в Домбай. Это был мой первый бунт и желание изменить жизнь. Там я, по прекрасному стечению обстоятельств, познакомилась с организаторами этого тура, которые предложили мне попробовать себя в сфере организации путешествий.

Так я стала организатором авторских туров и впервые столкнулась с необходимостью всти соц.сети, искать клиентов и делать контент.

Я тут по центру - в полосатой маечке и очень счатстливая)

Свобода, путешествия и энергия дали свои плоды и у меня [наконец-то] начали генерироваться в голове ИДЕИ. Я захотело что-то свое. Дело, которое будет именно мое и рулить которым буду я. Короче, захотела стать биг-боссом. И тут уже бы перейти к админству, но...

2017 год. У меня в запасе образование оп специальности "Физическая культура и спорт". Я арендую мягкий зал для групповых тренировок при университете, набираю фитнес-группу студенток и начинаю их тренировать. Кайф! Босс, свобода и лично мое дело!

Моя Фитнестусовка

Тут уже я всерьез интересуюсь соц.сетями, продаю в них, ищу клиенток и в целом все супер. После года дело приходит в упадок: цена на групповые тренировки при университете 500 рублей в месяц с человека, заработка хватает только на покушать и оплатить аренду зала, а тут еще и мои студентки в силу возраста предпочитают клубы и пьянки. Расстроенная, сворачиваю операцию и в феврале 2018 переезжаю в Ростов-на-Дону. Покорять город, естественно)

Первое время меняла работы со скоростью света: официантка, продавец-консультант в Sunlight, несколько мест работы экономистом.

Уставшая и опухшая после 26 часов на ногах в sunlight

После череды таких работ все еще понимаю, что не мое. Теряю силы, все бросаю, впадаю в депрессии. Летом 2018 г. поступает приглашение поработать администратором в ростовский салон красоты. Уже настолько пофиг, что соглашаюсь. Теперь я - администратор студии красоты.

Рабоат администратором студии красоты

И вот именно в салоне, так как я была знакома с соц.сетями до этого, беру на себя ведение их инстаграм. Собираю информацию по крупицам, делаю жалкие попытки все применить на практике. Но мне нравится! и какие-то небольшие результаты тоже появляются. И тут опять ИДЕЯ - прокачаться в Инстаграм. Иду к родному Гуглу, ищу информацию, есть ли какие-то обучения и натыкаюсь на книгу Димы "Администратор Инстаграм". Не раздумывая, заказываю!

Вот, с момента получения этой книги я и считаю свой путь админства! Лето 2018 - много планов, бесплатные уроки, тестирование на студии красоты. Тогда я еще не дошла до бк, как поняла, что снова хочу в свободный путь.

Февраль 2019. Увольняюсь из студии красоты. Обучаюсь админству, параллельно веду инстаграм своего тренера в обмен на его персональные тренировки и берусь за ведение новостных порталов Ростовской области в инстаграм за 30 т.р. в месяц! Счастью нет предела. Но счастье продлилось недолго - до весны 2019 года, когда финансирование новостных порталов заканчивается и мне больше не могут платить.

В этот момент объявляется набор в Клуб RedSMM! "Знак свыше, спасение, проделки дьявола. Все, что угодно!" - думаю я и беру в рассрочку сразу год клуба. Активно ударяюсь в обучение, беру первого БК - лэшмейкера Женю из Ростова и веду ее.

И тут очередной облом - я просто сливаюсь. Сдают нервы, покидают силы, трудно с БК. Начинают посещать мысли, что это "не мое". БК тоже сливается. Остаюсь без работы и понятия, как дальше опять жить. Денег нет. От слова "совсем".

Эмоциональное состояние в этот период

Но прелесть клуба в том, что тебе не дают сдаваться! Вебинар за вебинаром, урок за уроком в клубе я начинаю понимать, что сдаваться нельзя, а нужно пахать!

Июль 2019 г. Я собираю вещи, бросаю съемную квартиру в Ростове и переезжаю в Крым - лечить душу, снова включаться в SMM и наслаждаться жизнью. Беру на ведение местный салон красоты и снова ударяюсь в работу!

Очередной дозой мотивации для меня становится Баблорейд, Денежный квест и моя крутая капитошка - Аня Шичкина @shishkinaa_ и наша команда "Капитанские дочки"

То, как мне сломали мозг и поставили его на место за месяц, не сделал никто за всю жизнь! Поэтому, не смотря на все косяки, слив потенциальных клиентов, десятки репетиций консультаций и мокрые подмышки от холодных звонков, я наконец-то поверила в себя.

В голове теперь уверенность, что SMM - это мое, у моего клиента отличные результаты, а меня ждет АИ16, предоплату на который я уже внесла. Дальше - круче! #АДМИНЬ

Берещенко Екатерина, Участница закрытого клуба Red SMM

TG: @ahhh_kat

https://www.instagram.com/ahhh_kat/