September 22, 2020

Как увеличить свою ЗП в 14 раз за 2 года?

“Продаю свое время, да еще и за копейки” - именно так я подумал, когда проработал месяц по 12 часов в день и получил 35 тысяч.

Мне нужен был новый телефон, и когда я его купил, у меня осталось 20 000 руб. на оставшийся месяц. А еще нужно было покупать еду и оплачивать жилье и проезд.

Этап 1. Разочаровался

Я сразу разочаровался в таких «космических» деньгах. Повышение мне обещали через 2 месяца. Когда я их отработал, то стал зарабатывать 40. Жил я тогда в Лен.области. В Петербурге с такой оплатой труда было трудно снимать отдельную квартиру, поэтому на дорогу до офиса и обратно я тратил около 5 часов в день.

Этап 2. Испытал идею

Я понял, что нужно что-то делать и начал проходить собеседования в других компаниях. Первые несколько интервью были очень страшные: я путался в терминах, забывал ответы на элементарные вопросы. Меня никуда не брали, но ведь работа была, поэтому я не сильно переживал. Просто начал учить то, что завалил на прошлых собеседованиях. С каждым разом я проходил их все лучше и лучше.

Этап 3. Повысил доход до 60 тыс

Всего через 2 месяца я получил первое предложение о работе на 60 тысяч. Счастью моему не было предела! Я “пощупал” свой рост и воодушевился этим. Тогда я работу не поменял, а повысил доход на текущем месте. Потом еще на 10 до 70.

Этап 4. Оффер на 100 тыс

Когда я получил первый оффер на 100 тысяч - психологический барьер шестизначной суммы был преодолен. И это произошло через полгода после старта работы за 35.

После того, как я освоился на новом месте, то продолжил ходить на собеседования и повышать свой уровень профессионализма.

Этап 5. Умение решать задачи - главное

У меня есть очень интересная история, которая наглядно показывает, зачем вообще нужно учиться проходить собеседования.

На очередном из них меня спросили: “Что будет в консоли?” И показали какой-то хитрый код. Не долго думая, я ответил: «Дайте мне 15 секунд». Достал телефон, забил в гугл запрос, прочитал и дал ответ. Ребята были очень удивлены, но ответить им было нечего. Ведь я показал, умею решать задачи, а каким образом это происходит - дело десятое.

Этап 6. Оффер на 150 тыс

Если бы это было мое первое собеседование, то я бы никогда так не осмелился сделать. Но когда проходишь интервью в 20 раз, то уже все равно. Кстати, на ту работу мне дали оффер на 150 тысяч, но я повысил ЗП на текущем месте.

Таким образом я дорос до 150 за год после старта работы в компании, но принял решение снова пойти в неизвестность.

Этап 7. Вышел на 500 тыс

Попал в маленькую аутсорс компанию, которая работала с западом. ЗП я тогда получал в долларах. При переводе в рубли на счету была сумма от 200 до 210 тысяч. Работа была удаленной, с задачами я справлялся быстро. Примерно через полгода я вышел на доход в 500к, работая на двух работах одновременно.

Конечно, одним умением проходить интервью не обошлось. Все это время я очень много учился и получал знания из всех сфер, которые могли мне понадобиться.

Хочешь узнать, как быстро получать знания и быстрого карьерного роста? Тогда напиши ключевое слово: “Работа”.

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО: "Рынок"