June 17

Зарабатываем на создании контент-плана с помощью нейросетей

Это были мои самые лёгкие 900 рублей в жизни!

Я очень надеюсь, что ты читал мои прошлые 2 статьи, ведь в этой, я не буду подробно останавливаться на процессе регистрации, а сразу перейду к делу.

Если не видел их, то прочти обязательно:

  1. Зарабатываем на дизайне логотипов с помощью Midjourney (здесь я очень подробно рассказал процесс регистрации)
  2. Зарабатываем на генерации рассылок с помощью GPT-4

Для работы тебе понадобится:

1. Аккаунт на Kwork(фриланс-биржа). Там мы будем искать работу.

2. Нейросеть GPT-4o - https://t.me/open_ai_gpt_4_bot

3. Время. Всё!

Оглавление:

  1. Регистрируемся на сайте и заполняем "кворк";
  2. Ищем заказчика и обсуждаем с ним работу;
  3. Процесс выполнения заказа с помощью нейросети;
  4. Забираем профит;

Время чтения - 3 минуты.

Итак, как же я заработал 900 рублей, буквально за 2 минуты?

Регистрируемся на сайте и заполняем "кворк"

Переходим по ссылке и регистрируемся как ПРОДАВЕЦ - https://clck.ru/3BEkT9

Проходим стандартную процедуру регистрации и переходим к следующему шагу.

Как заполнить профиль, я показал в прошлой статье, обязательно прочти её и вернись сюда -> зарабатываем на дизайне логотипов от 25 000 рублей/месяц с помощью нейросетей.

После того, как мы заполнили профиль, переходим к оформлению "кворка", оно же портфолио. Копируйте все мои текста и следуйте инструкции ниже:

1. Переходим по ссылке и жмём "создать кворк" - https://kwork.ru/manage_kworks;

2. Пишем, чем будем заниматься;

Заполняем данные, копируя всё, что указано на картинках ниже:

Название, Рубрика "Соцсети и реклама", подрубрика "Соцсети и SMM", соц.сеть (выбирайте любую, где хотите работать; я же выбрал ВК), тип "Ведение и администрирование", грузите обложку.

3. Заполняем информацию о себе. Тут важно показать свою экспертность. Берите и копируйте эти текста, они идеальны:

4. Поставьте цену на свои услуги. На старте работайте по низу рынка, так вы увеличите шанс забрать заявку.

В итоге, у меня вышло классное портфолио сммщика.

Ищем заказчика и обсуждаем с ним работу

Заходим в раздел "Биржи", слева выбираем: ВСЕ -> Соцсети и реклама -> Соцсети и SMM -> выбираем нужную соцсеть.

Начинаем предлагать свою услугу всем, кто есть в этом фильтре.

И вот, моя первая удача и я нашёл клиента за 20 минут!

Если коротко, ему нужно написать контент-план для его паблика вк по психологии. Нужно лишь указать номер дня, придумать заголовки для постов и написать заказчику, о чем должен быть пост.

Процесс выполнения заказа с помощью нейросети

Использовать будем GPT-4o - https://t.me/open_ai_gpt_4_bot

Итак, у меня есть все данные, чтобы пойти к GPT-4o и попросить у него контент-план. Вот, что я ему написал:

Промпт: "Привет. Напиши контент-план для паблика ВК по психологии. Нужен как развлекательный, так и информативный и продающий контент. Под продающим контентом, подразумевается, что владелец паблика хочет себе получить клиентов на онлайн-консультации. Напиши номер дня, заголовок поста, опиши суть публикации (что там должно быть)."

Весь контент-план я загрузил в пдф-файл и отправил заказчику:

Забираем профит

Да, я ввёл всего лишь один запрос в нейросеть, тупо скопировал и отправил заказчику. И вот за это, я получил 880 рублей.

Хочешь также? Бери и повторяй!

Обязательно делись этой статьей с друзьями и зарабатывайте на нейросетях легко и просто!

Автор24 - сервис помощи студентам не только в учёбе!