June 24, 2020

Пост знакомство в Инстаграм

Приветственная публикация выполняет функцию самопрезентации. Это важно для имиджа блогера или компании, а также дальнейшего продвижения страницы.

Пост знакомство: что это такое и зачем нужно

Пост знакомство – это публикация, в которой говорится о том, кто вы, чем занимаетесь и почему, зачем ведёте страницу в Instagram, чем ваш профиль будет полезен. Приветственная публикация соответствует этическим нормам поведения: если вы приходите в незнакомую компанию, то обязаны представиться.

Для чего необходим пост знакомство? Он поможет заявить о себе и своей странице, почему стоит подписаться на профиль. Это повышает доверие к личности/бренду, вызывает интерес, настраивает на дружеские отношения.

При написании поста надо подчеркнуть преимущества бренда или свои сильные стороны. Но без преувеличений.

Стандартный шаблон поста знакомства блогера выглядит так:

Давайте познакомимся ближе

Привет! Меня зовут…

Я живу в…

Мне … лет

Я люблю… /нашла себя в…

Меня вдохновляют…

Моя работа – это…

Здесь я стану делиться с вами…

Расскажите о себе в комментариях. Что бы вам было интересно увидеть в блоге? Чем привлёк мой профиль?

Рекомендуем использовать этот скелет для понимания формата и вдохновения, но не ограничиваться им. Сделайте приветственный пост максимально креативным.

В любом случае не забывайте о цели: представиться, заинтересовать и расположить читателя.

ВАЖНО!

Текст не должен содержать более 2200 символов!
Конечно, можно будет продолжение вставить в комментариях или в карусель фото, но выглядеть это будет перегружено.