August 2, 2018

Западный порт: окружение, конкуренты. Первый взгляд.

Сегодня немного спонтанно получилось посетить наш новый проект Западный Порт, а также - несколько жилых комплексов других компаний, расположенных неподалёку.

С Вашего позволения, я расскажу об этом дне немного экспрессивно, в стиле блога.

Посетив нашу площадку, обратил внимание на 4 подъемных крана, которые очень активно вращались, поднимая опалубки. Работа идёт очень активно, темпы строительства не могут не вызвать живейший интерес у клиентов:

ЖК Фили Парк

Говорить много не буду, так как у них сломался домофон, внутрь меня не пустили, консьерж небрежно бросила мне через стекло: «нет квартир у нас!». Такой вот неприветливый бизнес-класс, недосягаемый для простых смертных:

ЖК ONLY

Тут произошла несколько комичная история. Иначе говоря, клиентский сервис гиперболически полетел в пропасть. На ресепшн ассистент была очень увлечена разговором по телефону и никак не отреагировала, увидев меня. Я включил «типичного клиента» и начал гулять по офису: зашёл в бэк, съел конфету со стола, неспешна поднялся на второй этаж, встретил там продавца мебели, который начал мне презентовать комод. Узнав, что я хочу купить квартиру, он меня отправил снова к ассистенту, которая мне сообщила-таки, что у них квартир в продаже не осталось:

Сам-по-себе, проект ничем особо не примечателен:

ЖК Фили-град

Мои злоключения как клиента на этом не закончились. На въезде на парковку охранник сообщил, что квартиры продаёт УК (?!). Проследовав по указанному направлению, встретил другого охранника, который подтвердил слова первого, но сообщил, что так как УК находится на закрытой территории, он меня не пустит. Возвращаясь назад в расстроенных чувствах, я увидел офис продаж аккурат напротив первого охранника (?!). Зайдя внутрь, я обнаружил пустой ресепшен и самостоятельно нашёл продавца в конце офиса. На заданный мне вопрос «Вы записывались?» я ответил «Нет, а надо?», чем поставил менеджера в тупик. Он долго думал и после паузы выдал «какой у Вас вопрос?». Я сообщил, что имею 15 млн рублей и хочу однокомнатную квартиру. Мне предложили двухкомнатную площадью 60 м2 по цене 16 млн рублей (266 тыс/м2). Услышав от меня «дороговато» менеджер пожал плечами и я удалился. Это был полный провал. Отмечу, что менеджер был без галстука, в синей рубашке с коротким рукавом:

ЖК Head-liner

Данный проект меня приятно удивил на контрасте с предыдущими. Красивый вход в офис, интересно обыграли деревянный переход через часть стройплощадки:

Интересный, динамичный проект разновысокой квартальной застройки от Кортрос:

А вот - вживую:

Менеджер был интересный, но не лишённый недостатков: видно, что работает давно, но напрочь пропустил выявление потребностей, сразу начал презентацию, не слушал мои наводящие вопросы и хаотично предлагал всё подряд. Также интересен был дресс-код: белая рубашка без галстука, 2 пуговицы расстёгнуты, рукава засучены, на ногах - и вовсе кеды. При этом, и сам офис был выполнен в стиле лофт. В целом, интересно, по-хипстерски, однако, доверять такому человеку как-то не хочется. Ассистент также была крайне приветлива, предложила напитки. Хочу отметить очень интересную планировку «евро-двушки», которую мне предложили: пресловутая кухня-гостиная располагалась посередине, разделяя две спальни. Это - гениально, давно мечтал о такой планировке, но ранее не встречал, к сожалению. Пространство использовано очень гармонично, коридоры полностью отсутствуют. Менеджер предложил посетить шоурум:

Однако, в самом шоуруме было множество недостатков: входные двери установлены задом на перед, железом внутрь; стеклопакеты отходили, углы оббиты, - это только при беглом осмотре. Теперь - самое интересное: пожарная лестница не отделана от слова «совсем», навстречу прошли 2 строителя с телефоном, издающим заунывные арабские мотивы, а в соседней от шоурума квартире строители трапезничали лапшой быстрого приготовления одного известного бренда, запах которой преследовал меня везде в шоуруме. Такой вот бизнес-класс.

Немного фото офиса:

И ещё:

Теперь о цифрах. Двухкомнатную квартиру 75,4 м2 (РВЭ 1 Q 2019, ключи - 4Q 2019) со скидкой 5% мне предложили за 18 млн рублей (238 тыс/м2). Своей ипотеки нет, обещали мне дать Контакты «чудесного» брокера, всё это отдавало непрофессионализмом. АФР, ДДУ, предоплата 1%

Обменялись контактами, у менеджера не было даже визитки. Просил набрать ему, как что решу.

ЖК Сердце Столицы

Если коротко - стоит дороже, чем выглядит. 300 тыс/м2. Проект интересный, с богатым офисом:

Но отвратительной прилегающей территорией и парковкой:

И ещё более странным входом:

Не могу не отметить очень дорогой и красивый макет. Если построят в соответствии с ним - будет очень красиво!

Есть небольшой пул квартир с отделкой, но в основном - продают без неё. Что сказать? Западный порт вряд ли будет конкурировать с данным проектом.

Заключение

В целом, чувствую себя подавленным от отвратительного сервиса, и при этом - испытываю огромную гордость за ГК ПИК! Мы правда очень хорошо работаем, но не надо равняться на худших: наша цель - работать ещё качественнее, ведь клиент и вправду отдаёт за квартиру жизнь! По крайней мене, значительную её часть. Мы просто не можем позволить себе работать вот так.

кроме того, уже по завершению данной поездки, обнаружил упущения: я не посетил ЖК Береговой (относительно новый, строящийся) и ЖК Фили-сити, которые также могут составить нам конкуренцию . Так что у данной статьи вскоре будет продолжение.

Ну а в заключении - вид на Западный порт с противоположного берега в лучах заходящего солнца: