August 27, 2021

Как я узнал(определил) Духовное имя. Откуда Айрос?

Для начала, приведу небольшой пример, который проиллюстрирует отличие имени земного, которое нам дают родители, от имени ВЯ. Представим себе медузу, у которой есть основное тело и щупальцы. Так вот, земное имя - это щупальца, а имя ВЯ это ВСЁ тело.

Мое земное имя - Ростислав, это часть вибрации от всего многомерного существа.

Впервые, я задумался о духовном имени в 2014 году. На протяжении двух недель я пытался определить его мозгом, конечно ничего не получалось. После этого я решил его прочувствовать. Пошел небольшой прогресс. Хотя я и не узнал ни одной буквы, внутри начал появляться очень тонкий мимолетный образ. Это сложно описать словами, но, думаю, тогда это был первый шаг, после которого связь понемногу начала устанавливаться.

Еще неделю я провел пытаясь прочувствовать хоть одну букву имени. Это по прежнему не получалось, пока я не нашел КЛЮЧ !

Это был ЗВУК. В момент когда я почти разочаровался, начал в случайном порядке тихо пропевать все гласные звуки: аааа-ююю-ууу-еее, и чувствовать внутренний резонанс от каждого звука... Дело пошло!

Я записал все гласные звуки которые вызывали наибольший внутренний отклик, потом отсеял те, которые резонируют меньше, и оставил те, в которых точно уверен. Осталось 2 буквы:

«О» и «А» .

Интересный факт: Гласные буквы это женская энергия, чувства. Когда мы подворачиваем ногу и падаем, невольно вскрикиваем "о-о-о-й!" Согласные - это мужская энергия, структура, логика. Когда мы раздражены или злы, мы выделяем согласные: «Ах Ты СКоТиНа ТаКая!»

Итак, я нашел женскую половину своего имени. Таким же образом, чувствуя отклик, я отфильтровал согласные звуки, пока не осталось несколько самых резонирующих звуков, это были:

«С» , «Р», «Й» .

Вот я и определил и мужскую половину имени.

Записав все, я начал как пазл переставлять буквы в нужном порядке, пока не вскрикнул:

А-й-р-о-с !!!

Помню, как в ту секунду почувствовал сильную дрожь по всему телу, и пульсацию в районе 7- чакры. Это было ОНО...

По знаку Зодиака я Близнецы, это стихия ветра. Воздух - Air на английском. С детства я обожал все что связано с полетом, часто летал во снах. 4 года ходил на кружок юных техников где конструировал планеры, вертолеты, самолеты. Все сходилось.

Еще один интересный момент, - числовой код имен Ростислав и Айрос, одинаковый - 11.

Благодарю родителей, что так точно прочувствовали имя своего ребенка:)

3 года спустя, в глубокой медитации я услышал как ЗВУЧИТ это имя по-настоящему, в многомерности. Это был интересный опыт, так как некоторые из услышанных звуков я никогда ранее не слышал в жизни.

Я люблю оба своих имени, и применяю каждое в зависимости от окружения, целей и даже настроения. В делах повседневных я Ростислав, в делах тонких, я - Айрос. Обо имени помогают мне быстрее настраиваться на нужную вибрацию.