February 22, 2022

Мета-диагностика онлайн

За 45 минут узнаешь о себе информацию, которую даже мама не знает;)

А если серьезно, то

ЗАПРОСЫ С КОТОРЫМИ РАБОТАЮ:
• Раскрытие Предназначения и Денежной реализации.

• Раскрытие Сексуальной энергии, Женственности.

• Вывод Отношений на новый уровень, Создание отношений либо помощь в Расставании.

• Тотальная проработка Родителей.

• Выход на новый уровень дохода через повышение Самоценности и раскрытие Аутентичности.

• Избавление от Глубинных Блоков, которые неспособны убрать психологи.

• Повышение уровня Энергетики, работа с Телом.


ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ МОЙ МЕТОД?

Это мой авторский синтезированный метод включающий в себя 4 системы: нейротипология, энерговиденье, и еще 2 закрытых системы
+ 3 специальных теста.


КРАТКО ОБО МНЕ: 11 лет в духовном развитии. 8 лет работы с людьми. Связь с ВЯ, Ясночувствование и баланс материального/духовного.

Тысячи разобранных историй. Вижу картину многомерно и структурно.
3 года живу на Бали. ИТОГ: Длительность: 45 мин

Формат: видеозвонок(Телеграм, Вотсап)

Стоимость: 3500 руб / 50$

Готов к магии?😉

✔️ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ - заполни анкету:

👉🏻 https://forms.gle/PVKr4fokNCALN96F8 Мой инстаграм: airos_meta


ОТЗЫВЫ - КЕЙСЫ:

26.000 руб ➡️ 200.000 руб на наставничестве за 2 месяца
700.000 руб ➡️ 2.5 млн за 1.5 месяца.
«Проработала отношения с папой за одну сессию! Не могла этого сделать на протяжении 5 лет!»
"После нашей сессии на сексуальную энергию, муж начал обращать внимание как в начале! А на улице стали подходить знакомиться мужчины!"

ПОСЛЕ ОДНОЙ ДИАГНОСТИКИ:


ИНТЕРВЬЮ СО МНОЙ:

✔️ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ - заполни анкету:

👉🏻 https://forms.gle/PVKr4fokNCALN96F8 Мой инст: https://www.instagram.com/airos_meta/