September 11, 2019

Отзыв о спортивном снаряде- тренажёре Колесе-Ролике! Не для новичков физкультуры и спорта!

В данной заметке обращаю внимание людей, не особо подготовленных в физическом отношении к тяжёлым нагрузкам. Хочу предостеречь от спешки приобретать спортивный снаряд для пресса, спины и всех мышц, Колесо с двумя ручками. Сообщаю моё мнение и мой отзыв в этой публикации. Считаю, что нужно быть крайне аккуратным, занимаясь с Колесом.

ДАЛЬШЕ

Делюсь своим опытом по использованию Ролика или Колеса, все называют по разному, с двумя ручками, спортивный тренажёр или снаряд, кому как больше нравится, который на фотографии.

И оставляю отзыв для обычных людей, не сильно связанных со спортом и физкультурой, но решивших к этому делу приобщиться, что бы поправить здоровье или уже сформировавшиеся, какие либо проблемы и хорошо себя чувствовать.

Вообще исходя из моего личного опыта, не важно новичок Вы или профессионал. Колесом можно травмироваться, если спешить и сделать только хуже здоровью, к любому снаряду нужно подходить очень осторожно и дозировано.

В принципе в этих трёх абзацах я и заключил мой отзыв и моё мнение, то есть заниматься с Роликом можно и нужно, но только не спеша, а постепенно, сначала например лично я предлагаю без всяких приспособлений Гимнастику ХАДУ!.

Текст, который Вы видите выше он написан позже, чем текст снизу и вся суть заметки изложена в нём, а дальше разная информация, кому то покажется интересной, а кому то нет. Читать или не читать, решать вам. Буду рад любым комментариям и обратной связи.

На 22 шаге моего обучения, выкладываю на мой личный Блог по руководству профессиональных домашних заданий от реальных специалистов прошедших все эти шаги и получивших реальный отличный результат и опыт, которым они делятся с нами со всеми желающими обучаться данному ремеслу. Итак опубликовываю мой отрицательный отзыв про спортивный снаряд - тренажёр Колесо с ручками.

Ни в коем случае не покупайте его, если у вас есть проблемы со спиной и позвоночником или если Вы только, что решили вести здоровый образ жизни и начать заниматься физкультурой и спортом. Вы рискуете не только выкинуть денежные средства на ветер, но и усугубить ваше драгоценное здоровье и травмировать что нибудь, скорей всего спину, а конкретно позвоночник, один из самых важнейших составляющих органов нашего костного скелета и всего организма.

Почему я так утверждаю? Всё просто, этому есть подтверждение и масса примеров у людей и в частности моих знакомых. Я и сам на себе ощутил пагубное воздействие моего необдуманного подхода к этому Колёсику, я вообще любитель физкультуры и спорта. И все мои друзья естественно об этом знают. И вот один из них, конечно из лучших побуждений подарил мне на мой день рождения его в подарок, я конечно обрадовался и был благодарен и сейчас ничего не изменилось в плане моей благодарности, но просто на радостях я в первые дни дорвался до занятий на нём. Сначала начинал всё правильно осторожно и с колен. И в один прекрасный день меня понесло я видимо посчитал, что это всё легко и безопасно, стал заниматься не размявшись и не разогревшись и из положения стоя.

В моём случае можно сказать я обошёлся малой кровью, т.е. без крови конечно, но с малой и неприятной травмой, у меня что то хрустнуло или треснуло, как будто щёлкнуло в области позвоночника в левой части грудного отдела между лопаток. Кто такие вещи испытывал, я сейчас имею ввиду не обязательно на колесе, а вообще, тот меня точно понимает, очень дискомфортные ощущения. Но нет худа без добра, этот же человек, подарил мне книгу про Гимнастику ХАДУ!. с комплексом упражнений, как раз для позвоночника, начиная с тазобедренного отдела, далее грудной и так же шейный.

Вот теперь я благодаря этому комплексу всё восстановлю, укреплю и тогда вернусь подготовленный с сильным, крепким и гибким позвоночником к упражнениям с Колесом, и исходя их своего негативного отрицательного опыта, в большей степени конечно, даже не в большей, а полностью по своей вине, учитывая свои ошибки, займусь с максимальной осторожностью с минимальных нагрузок и только предварительно размявшись и разогревшись.

Но сейчас не о моих занятиях речь, а просто я хочу оставить реальный отзыв и предостеречь людей не подготовленных к данным тяжёлым нагрузкам и не тратить ни время, ни деньги, ни здоровье, а начинать изначально с чего нибудь другого, например с упражнения ПЛАНКА в разных её разновидностях и интерпретациях.

Вообще в идеале нужно, что бы в магазинах прилагалась инструкция о том, что данный спортивный снаряд - тренажёр предназначен в основном уже опытным и профессиональным спортсменам и физкультурникам и с которым нужно обращаться крайне осторожно и очень дозировано в плане использования и нагружаемости.

А для Релакса фото уточек с нашей улицы на местной речушке, утка слева кстати альбинос, не частое природное явление..

Данная статья - заметка из Рубрики Не рекомендую

Дорогие читатели! Давайте обратную связь, пишите комментарии, делитесь информацией в соц.сетях, если считаете публикацию полезной или интересной.

С искренним уважением Андрей Смирнов.

Перейти в

Яндекс Дзен