September 15, 2019

Реальный заработок в интернете без вложений и обмана с выводом денег! Программа RuCaptcha!

В данной заметке информация о эксперименте в одном из многочисленных способов зарабатывания денег в интернете, а конкретно на введении капчи в проекте RuCaptcha. И мой отзыв и мысли по поводу этого варианта и использования его в качестве дополнительного дохода, думаю без рефералов не очень простой способ.

ДАЛЬШЕ

Раз Вы читаете эту заметку, значит вас интересует заработок в интернете и не только в Программе RuCaptcha, на этой странице один из вариантов и по моему честному и не предвзятому мнению, хоть он и реальный, без вложений и обмана с выводом денег, но без рефералов вряд ли на нём много заработаешь.

Именно поэтому, настоятельно очень вам рекомендую просмотреть всю РУБРИКУ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ перейдя в неё справа в сайтбаре или вверху в КАРТЕ САЙТА и выбрать для внимательного ознакомления то, что вас заинтересует.

Я на 99 % уверен, что Вы найдёте для себя интересную и полезную информацию и начнёте зарабатывать в интернете реальные деньги, сколько это уже зависит от вас, вашего желания и трудолюбия! Если я ошибаюсь, напишите мне в комментариях и предложите ваш вариант, в котором Вы уверены, что он лучше той информации, которая есть на моём блоге. Во первых это для вас бесплатная реклама и во вторых я и не только я возможно станем вашими рефералами и партнёрами!

Ниже информация про сам эксперимент.

15 рублей я заработал, и вывел на телефон, на мой взгляд, относительно быстро. Но можно было ещё быстрей, если бы я скачал RuCaptchaBot для доступа к рекапчам, от самого проекта по распознованию капчи.

Это специальная программа для работников, RuCaptcha bot, которая позволяет решать не только обычные капчи, но и дорогие "рекапчи галочкой". Так же есть возможность работать и на Android.

Прежде, чем перейти к конкретике, т. е. за сколько я заработал по времени, эти первые 15 рублей, и сколько времени ждал вывода заработанных средств и поступления на баланс телефона. Кстати на телефон можно выводить, только российских операторов. Но есть очень хорошие, другие способы вывода заработанных финансов:

  1. Мобильный телефон(только российские номера)
  2. WebMoney
  3. Яндекс.Деньги (только для граждан РФ)
  4. Payeer.
  5. QIWI
  6. BITCOIN
  7. Perfect Money
  8. AdvCash.
  9. Банковская карта VISA / MasterCard
  10. uphold.com Кошелёк

Так вот, мне кроме того, что здесь зарабатываются деньги, конечно не великие, но как минимум на оплату телефона точно хватит, а то и ещё чего нибудь, например того же интернета или хостинга, или всё вместе. А если кроме отгадывания капчи у вас и рефералы вдруг образуются, это уже как говорят сетевики, пассивный или резедуальный доход.

Вообщем я в разгадывании капчи узрел для себя, кто то может не согласится, как говорят, сколько людей, столько и мнений. Я увидел пользу в мелкой моторике пальцев рук, которая как известно полезна с младенческих лет и в любом взрослом возрасте. Плюс мне показалось, развивается внимание, когда сосредотачиваешься и переключаешься во время отгадывания капчи с цифр на буквы или с русского языка на английский, всё это требует точности и внимания, а это на мой взгляд, как бы в игровой форме, уже своеобразная тренировка мозга.

Опять же, это только моё не предвзятое мнение, кто то согласится, кто то нет.

Для тех же кто со мной согласен, в основном для вас, но и все остальные конечно тоже могут воспользоваться. Делюсь информацией о полезной программе - тренажёре, которая обучает тоже в игровой и шуточной форме привыканию к клавиатуре, быстрому печатанию и естественно так же способствует более быстрому отгадыванию капчи.

Можете установить программу Stamina на свой компьютер - ЗДЕСЬ ; (для макбуков - ЗДЕСЬ )

А сейчас непосредственно про сам эксперимент.

Курс оплаты за введение 1000 капч постоянно изменяется.

Лично мне понадобилось, что бы заработать первые 15 рублей, ввести 687 капч и времени ушло на это несколько часов, примерно 3 - 4 часа.

Заработанные деньги выводились на баланс телефона 5 часов.

Главное стараться меньше ошибаться, для этого есть в кабинете, простое и доступное к пониманию обучение. Ошибки всё равно будут, но надо их минимизировать, что бы не забанили аккаунт полностью и без вывода средств.

Всем желающим, кто хочет зарабатывать на введении капчи, регистрация ЗДЕСЬ.

Данная статья - заметка из Рубрики ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ

Друзья и гости! Пишите ваши комментарии!

С искренним уважением Андрей Смирнов.

Перейти в

Яндекс Дзен