October 19, 2020

C клубом в La Turbie, октябрь 2020

Уже октябрь, и по ночам уже прохладно. Коты кутаются в с хвосты и увеличили потребление корма. Но в солнечные дни на улице по-прежнему жарко. Воскресенье как раз было одним из таких дней. С утра я едучи на мотике к Carrefour-у подмерзал, а днем думал о том, что надо одеть штаны потоньше. На выезд записалось аж 20 человек, что и не удивительно. Залы опять позакрывались, клубная стена доступна только детям, а лазать-то хочется.

К сожалению, сектор был выбран хоть и солнечный, но "исторический", а значит - плохо классифицированный. На Tête de Chien, в La Turbie, что прямо над Монако. Кстати, подьехать прямо на парковку перед фортом почему-то нельзя. Стоят загородки и на них анти-Covid-ное постановление мэрии. Непонятно правда, что дают эти загородки, люди все равно идут дальше пешком.

Я уже был там один раз, и из всех маршрутов остался один неопробованный, поэтому я все же решил поехать. В напарники мне дали одного перца из нашего болдерингового зала. Он от безысходности записался в наш клуб, потому как иначе есть риск вообще потерять сезон. Ведь от правительства всего можно ожидать. Я пролез последовательно 5с, 6a и 6b+ чтобы размяться. Погода была приятная. Внизу солнце, но как вылезаешь метров на 10 начинает обдувать ветерок. Тем не менее, для решающего пролаза я снял не только полартековую кофту но и майку. Собственно, оставшийся маршрут - 6c+ является единственной шестеркой которая классифицирована более-менее адекватно. Остальное в стиле - это что-то сложнее чем 6a.

Я кое как догреб до верху с тремя зависаниями. Но собрать вполне реально. Надо только знать, куда пихать пальцы. В этом секторе очень много "скрытых" зацепок, которые видно только сверху. Плюс - большинство очень колючих. В принципе это даже нормально. Известняк у моря - чего еще ждать. Но пальцы у меня сейчас мягкие как у ребенка. При том, что мышцы даже не успевают забиться, держать такие зацепки физически неприятно. Надо больше лазать, но пока практики кроме как по выходным не предвидится.

Потом был обед, а после я пролез еще несколько трасс просто для развлечения, чтоб не сидеть без дела. Море было спокойным и блестело точь-в-точь как на картинах Айвазяна или Верне. У нас хоть и не Италия, но она уже видна. Сделал несколько фоток, может пригодятся Аничке для эскизов. В общем - свою норму пролез и ладно.

Пошли к машинам в районе 17 часов. Потом у народа возникла мысль отметить. Я, поскольку приехал не на своей машине отказаться не мог. Пошли в какое-то кафе. Посадить всех внутрь было нереально, так что сели на улице. Пока ждали заказа - солнце скрылось за горкой. Сразу резко похолодало, народ начал активно утепляться. Мне было особо нечем. Выпил свою воду со льдом и сиропом. Но подмерз, надо было заказать что-то погорячее. До Антиба доехали уже в темноте.