February 14, 2019

Замена паттернов негативно влияющих на фигуру.

Размер

I

Здесь говорится о каком-то партнёрстве, которое было разрушено и привело к конфликтам на учёбе с некой королевой мечей, которая и была учителем (духовный учитель). Где я повела себя глупо.

Это было в школе ещё. Возможно я чей-то союз разрушила по глупости. в 49-й школе.

Я поняла. Мой сосед по парте там с девушкой спал и мне рассказывал, какая у нее фигура.

Он меня с ней сравнивал. И внушил мне определённый паттерн. Это она мой союз разрушила?? Я не особо-то хотела с ним общаться.

Почему из-за этого у меня маленький объём? - Справедливость. - Предположение, что я ей позавидовала - туз чаш.

Мне по судьбе вкладывать в то, чтобы стать императрицей. Я была для него значимой женщиной. Она мне завидовала. Ну и пожелала. Просто мой сосед ей про меня тоже рассказывал. Ха-ха.

Я манипулировала им.

Он меня любил и был счастлив со мной общаться. У него были искренние чувства. Я заблуждалась на счет него.

Он хочет заново начать общение со мной. Он несколько инфантилен в этом. В основном думает.

Мне нужно просто осознать эту ситуацию из прошлого.

По-ходу он эту девушку кстати выдумал.

Соответственно, я позавидовала несуществующему фантому. И моя зависть быстренько ко мне вернулась. С одной стороны, с другой от него шёл негатив. В том плане, что он хотел, чтобы я ревновала. У него есть обида. Он хотел моего внимания. это и есть негатив. И что из-за этого г не увеличилась? - да. Как? Он снизил мой статус. И мой организм на это отреагировал отсутствием роста г? - Да, но это в прошлом.

Похоже здесь психологический момент. Когда девушке в юности нужно быть значимой. Я просто почувствовала себя не значимой и организм решил не выращивать г.

Могу ли я сформулировать утверждение новый паттерн, чтобы снять этот негатив.

  • играючи идти дальше к своим перспективам. Очень быстро можно продвинуться и по-другому взглянуть по-доброму на него.
  • Не нужно заменять установку, нужно осознать произошедшее. Это просто чувство значимости в подростковом возрасте. И он вел себя так, потому что я была на самом деле значима.

II

Разрушенное детство. Воздействия со стороны матери. Уход отца по дьяволу. Это мать так на него подействовала. Она манипулировала им. Он, естественно, был не доволен. И постарался ее как-то наказать, обращая на себя внимание других женщин. Соответственно вляпался в историю. Отца по магии увели из семьи, даже не по манипуляции, а по магии. Это не его решение доброй воли.

Отец оказался на расстоянии от меня. Он хочет помириться со мной. и на психическом уровне это уже произошло.

т.е. г не увеличивалась из-за неправильного отношения к отцу, неправильного его восприятия.

Здесь сообщают, что его сыну вообще эта вся ситуация неприятна. В ней нет победителей и проигравших, каждый держится за свое и считает себя правым из-за того, что есть дети. Но получили не то, что хотели.

У меня есть брат, который по характеру, любому по голове настучит. Он конфликтует со своей матерью. Он ей честно высказал всё, что думает по поводу этого. Похоже вскрылся факт магии. С отца магия слетела. Архангел Михаил, благодарю.

Об этом факте узнал сын.

  • двойка воды - не знаю насчёт любви, но партнёрство моих родителей было взаимным. Они не могли доверять друг другу.

Без фото.

Пока всё.