March 4, 2019

Диагностика на воске №1. Причины порчи и т.д.

I

Внутренняя причина, паттерн:

Ожидание предложения в любви. Нежелание продвигаться самостоятельно. Он расстроен. Мы оба расстроены.

II

мое ученичество. То, что я вечный ученик.

Получатся это проклятие и самопроклятие.

И мне намекают, что у Ж. картина похожая. И его состояние отражается на мне.

Магию использовали против него в семье или на его семейное благополучие.

Что ещё сейчас следует знать?

У него жёсткий удар по деньгам, связанный с ребёнком.

У него есть ещё какая-то женщина, самодостаточная, на работе, с которой у него связь была в прошлом. Она как-то влияет на эту ситуацию. У нее возможно есть ребёнок и он ей помогает. И это его блокирует от дальнейших действий. У него по-ходу вообще какая-то девушка есть.

Он от прошлых иллюзий уходит. У него там множественный выбор был.

Верховная жрица - это я. То, что касается меня, всё в тайне я просто вдохновение. Он точно со мной общается, но он этому не верит.

Конфликт и выбор с его стороны проходит трансформацию и переходит на стадию работы, он погружается в работу, но это очень медленно. Из-за того, что там любовные многоугольники.

У него хорошая самооценка.

Здесь взаимная любовь, ее видно на небесах.

Мне нужно отдохнуть или отстраниться.

Возможно, он сильно желает меня, потому что я так далеко. Речь идёт о настоящей любви. мне нужно набраться терпения и ждать.

Мне нужно обозначить свои границы у себя дома. Новое начало ещё будет.

Каков максимально корректный для меня паттерн? что мне нужно понять?

Мне нужно сделать расчёт и принять волевое решение пойти в какую-то новую сферу для себя. Начать заново всё, это касается работы. Улучшить свою финансовую сферу. Может быть начать с кем-то встречаться. Но тут говорят, что этот кто-то - Ж. Кто-то к кому-то приедет.

Нужно перезапустить себя в логотипы. Мне тут никто не поможет, нужно всё самостоятельно делать. Это будет настоящее испытание и обретение силы в творчестве. Я очень устану. Но стану учителем. Это позволит отправиться к новому и основать свой бизнес. Это принесёт новости о победе. Далее будет сотрудничество с мужчинами.

Возможно создание шрифтов - новое дело.

III

Не скажут, слишком много хочу сразу.

Выводы.

Здесь состояние Е. наматывается на мою ауру, потому что я себя чувствую с ним сопряжённой.

Это вообще не моё.

Снять с себя и продиагностировать спустя 3 дня.

Желательно снять несколькими способами.