February 14, 2019

Замена негативных сценариев подстраивания.

I

Здесь речь идёт о любовных взаимоотношениях, о замужестве. О желании найти равного. О взаимообмене энергией. О том, чтобы узаконить отношения. Я требую себе законных отношений. Или существует сильное желание выйти замуж. Хочется, чтобы это было легко, чтобы я была победителем и на коне. Хочется пойти в новое, в новый союз. Для этого я готова подстраиваться, чтобы пойти в новое. Я сильно держусь за эту идею. И ищу себе ресурсного человека.

  • Испытание по 5 воды уже пройдено. Сейчас состояние бездуховных отношений в любви. т.е. хотеть узаконивания брака и требовать его себе - это тоже бездуховно. Мне нужно действовать только по любви, ощущая свои эмоции. Выбирать сердцем пути развития. Выбирать свою истинную вторую половину, хоть с браком, хоть без. Нужно выбирать себя и не подстраиваться под вторую половину. Но дело тут не в браке, а во взаимоотношениях. Между нами должен быть союз и институция брака тут вообще ни причём. Себя в первую очередь любить. Любить себя, получается, - это правильный выбор. И он не зависит от другого человека.

II

Я очень стремлюсь к достатку-довольству. Исполнения всех желаний. И готова действовать для этого. Этот сценарий не негативный и не позитивный. Этот сценарий бестолковый. От него нет никакого прока.

На этом заканчивается подстраивание, намёк.

  • Требуется уравновесить энергетику. У меня есть магические способности, которые идут по судьбе. Но я не замечаю их и они остаются на начальном этапе. Нужно сосредоточиться на своей интуиции, тогда получишь 4 огня.
  • т.е. я могу достаток и довольство обеспечивать себе с помощью магии. Оставить всё старое и идти к новому. Выполнять свое предназначение и достаток придёт. Это какой-то способ, которого я себе не представляю ещё.
  • практиковать магию. Отогнать от себя какое-то воздействие с помощью магии. Вампиров. Изучать защитные ритуалы, защитную магию. Идет некое воздействие на мои финансы здесь. С изучением магических ритуалов оно может само отвалится.

Без фото.

Есть ли ещё негативные паттерны, которые следует изучить сейчас? - да.

Связаны ли они с подстройками? - нет.