April 25, 2019

Диагностика влияния.

По перекрёстной диагностике выявляется магическое влияние. старое. Хочу понять от кого и проанализировать ситуацию.

Сейчас походила немного и поняла от кого было влияние. Сейчас будем подтверждать или опровергать.

Карты подтвердили. Продолжаем прояснять.

Что именно было сделано не показывают, говорят у меня не хватает знаний, нужен консультант или обучение.

  • Были ли иные маг. воздействия в течение моей жизни? Да. Фортуна.
  • Много ли их было? - 4 пентаклей. Но в значении 1 влияние, т.е. не много.
  • Дальше карты отказываются говорить. Здесь закрыто от просмотра мужчиной или из-за мужчины. Кто-то более могущественный.
  • Смогу ли я прояснить ситуацию полностью внутри хроник Акаши? 3 жезлов.
  • Далее проясняю влияние из окружения дяди В. Сам он никак не влиял, но из его окружения была женщина Г. подтвердили от нее влияние. Пыталась повлиять очень усердно еще до нашей ссоры и выбрасывания вещей. Она действительно магичила? Император - и с полным знанием дела.

Кстати, вчера был звонок на старый номер (дважды) из того района, где я раньше жила, из подмосковья. ровно на следующий день, как я снимала влияния.

Влияние Г. было не очень серьёзным. Но благодаря этому действию она получила то, что хотела.

Исследование какое именно влияние оказывала Г.:

Все карты перевёрнутые:

Фортуна, Смерть, Император.

Делаем выводы:

1) Причина воздействия кармическая. т.е. меня затянуло в карму, я обязана была познакомиться с этой женщиной.

2) Действие было оказано на отъём счастливой судьбы. Подтверждают, что касается личной жизни.

3) Смерть тоже указывает на завершение чего-то, отъём.

4) Перевёрнутый император: попытка повлиять на мою законодательную базу, чтобы я чувствовала нищету, нехватку денег и из-за этого портила бы отношения с Русланом. Сама.

Доложила ещё 2 карты:

Перевёрнутый повешенный и перевёрнутая башня.

5) руны, как-то ещё с деревьями связано. Северная магия, изменённые состояния сознания, астральные путешествия. Гипноз в отношении Д.В. Она ему что-то внушала через гипноз.

6) Ещё перевёрнутый император - это нападение. Ножи, иглы, металл.

7) Перевёрнутая башня. Г. призывала стихии, какие-то вещи добавляла в дом. Может быть заряженные амулеты. Что-то связанное с фен-шуй.

Может быть это делала не только она.

Эти действия на мне до сих пор как-то лежат или отражаются.

Смотрим младшие арканы.

Очень противоречиво:

3 мечей, рыцарь жезлов, Король пентаклей, 6 мечей

Было сделано на кладбище, приворот. Двое мужчин: рыцарь и король. Она скорее всего старалась приворожить меня к кому-то абстрактному, чтобы я не испытывала чувств к Руслану или вообще к кому-то реальному по близости. Чтобы придумала себе какой-либо образ. Руслан бы просто недополучал от меня энергии и сбежал бы.

Здесь сказано, что она получила то, что хотела. Т.е. в реальности он мне изменял. Подтверждается картой звезды.

По другому раскладу подтверждаются и сексуальные сношения и флирт.

Каким образом бороться с магией и вредом, который нанесла Г.?

3 прямые карты:

Башня, Мир, Император. + Иерофант перевёрнутый (не использовать землю, не обращаться к религиозному эгрегору)

Огонь, Земля, Огонь.

+Луна прямая, Сила перевёрнутая, Императрица перевёрнутая + Справедливость прямая

Вода, огонь, Землёй не работать точно не подействует.

+Маг перевёрнутый, Смерть перевёрнутая, влюблённые прямо, Умеренность рямо.

С воздухом не работать, с водой не работать, вода, земля.

1) Работа со стихиями, Фен-Шуй, Интернет, новые виды магии, экзотика, кибермагия. Боевая магия, защита, металл, металлические предметы, применить жёсткие методы и потратить много энергии.

2) С землёй, воздухом, водой не работать. Земля не подействует точно.

3) природная магия, Викка, колдовство, деревенская магия. Лунная магия, поклонение женским божествам.

4) Шаманизм не использовать, под вопросом.

5)Традиционную, ментальную магию не использовать, под вопросом.

6)Кладбище и работу с духами не использовать.

7) любовная магия, Рейки.

8) Уравновесить себя, придти в хорошее состояние, психологическое.

+ перевёрнутый Дьявол, Звезда прямая.

9) Не влиять на других, не работать с низкими вибрациями и сексуальными воздействиями.

10) Работать с космической энергией. Планетарная энергия. Работа с Ангелами, мандалы, янтры.

  • Вопрос к младшим арканам, какими средствами воспользоваться?

венец безбрачия. 4 пентаклей.

приворот. 3 жезлов.

крадник отношений. 7 чаш-> туз пентаклей (финансовые трудности, отъем удачи), 5 чаш(вампиризм), 7 мечей, 2 жезлов (сделано на любовь).

Сделано было возможно с помощью вольта.(8 мечей) Рыцарь жезлов+паж мечей(с помощью колдуна), король мечей+2 мечей->туз мечей (Энергетическое воздействие типа проклятия через отпевание в церкви).

10 мечей - мне настойчиво говорят про приворот и про колдуна. Может быть она действовала в содружестве с кем-то. И колдун пытался приворожить меня? Это кто-то из окружения ДВ.

Королева пентаклей - проклятие лежит на доме. По уточнению на том доме, где я сейчас живу. По уточнению: пришло от колдуна. Ментальное, но мог и подарить что-то.

Мне уточняют, что сейчас этого всего не лежит, но это было. На текущий момент я здорова от этого.

Но воздействия от Г. ещё возможны.

Вывод:

С себя нужно снять:

  • Приворот
  • венец безбрачия,
  • Крадник отношений, удачи, финансов.
  • Энергетическое воздействие уже ушло.
  • Дом более-менее тоже здоров.

Нужно ли ещё что-то прорабатывать по данной ситуации?

8 пентаклей-> 8 жезлов+5 жезлов+рыцарь пентаклей (на крови)+рыцарь чаш+7 пентаклей(прекращение роста личности)+2 пентаклей(бесплодие)(возможно это вскрывается причина выкидыша)+рыцарь мечей(сканирование)+5мечей(приворот)+9кубков(родовое проклятье)+9 пентаклей +10 чаш(порча связанная со свадьбой)+король пентаклей.

Это следствия тех воздействий. Или это отдельный набор действий? По-ходу человек осознанно это делал.

И ещё у него есть возможность меня сканировать.

Причины возникновения ситуации

Почему это вообще со мной произошло.

В чём состоит моя установка, которая притянула эту ситуацию?

  • Это шанс научиться любить и одерживать победу собственным трудом, в любви, в труде.
  • Здесь нужно собрать все силы, принять решение по поводу социума и понять, на что инвестировать свои силы.
  • В чём же причина произошедшего? Причина в другой далёкой холодной женщине, которая была неуверена и замедленна по сравнению с императрицей (здесь императрица - это я). Пыталась поставить палки в колёса.
  • В чём состоят мои установки, которые это притянули? То, что я хотела уйти откуда-то и считала себя в более высоком положении, была в союзе. Стоп. То. что я ушла от союза по солнцу, от своей второй половины, где я была бы реализованной и счастливой в браке. Здесь снова выплывает фигура М.

Счастье было разрушено через конфликт.

  • Это мне за магию в предыдущей инкарнации. Что-то вроде проклятия. Получается, что я сама так поступала. Большая вероятность, что именно с Г.
  • Ч то мне нужно знать по данной ситуации? Что нужно защищаться и полностью обнулять все действия. Просто начать всё заново.
  • Ситуация ещё не закрыта.
  • Мне нужно защищать свой дом, здесь возможно потерять спокойствие. Бездуховные отношения в семье приносят неуверенность, неустойчивость. т.е. у меня сейчас нет спокойствия потому что дома не устойчиво.
  • В чём моя вина? Я находилась в неуверенности, была повешенным и разбила сердце сама себе. И дело тут в Е. Он прекрасно всё заметил, кстати. Были ли у него чувства ко мне тогда? Правосудие. Да. И права и страсть по тузу жезлов.
  • Следующее. Может, я тогда ушла с работу, потому что эта Г. стала влиять. Просто она повлиять могла: в плане отрыва от любимого человека, потому что думала, что это Р. А это был Е. В результате разрушились отношения с Е и меня прибило к Р., который вообще не мой. Дура! Извините! Надо было дать ситуации развернуться смой и всё бы встало на свои места.
  • Корректно ли я поняла предыдущую ситуацию? 10 жезлов. Я даже слишком много всего поняла. И это не моя задача.
  • Просто я пошла не по своей программе.

Что мне делать, чтобы максимально благоприятно разрешить ситуацию для себя.

Туз чаш. Любить. Уже того, кого нужно любить. Проявляй себя любовью.

  • Что мне делать с теми, кто мне вредил? Паж мечей, 9 мечей. - Им уже долетело.
  • Будут ли они ещё пытаться? 5 жезлов - может и будут, но скорее всего сами передерутся.
  • Что мне делать, если они будут пытаться повлиять? 6 мечей - валить от них.
  • Спокойно продолжать диагностику по книжечке и действовать в соответствии с этим.