April 25, 2019

Диагностика зависимостей и замена на корректные установки.

I

Острое желание внимание к себе привлечь. Я одновременно испытываю неуверенность.

Уточнение: здесь говорится о потенциале в работе, в которую ещё нужно вкладывать и вкладывать. Здесь имеется ввиду то, что я поставила тулиграм на раскачку своего аккаунта.

  • Это мой истинный путь.
  • Уточнение: это детские страхи. Я на перепутье того как проявляться. Я работаю с информацией и действую. Я владею ситуацией, я мастер.

II

Комплексы. Отказ от чего-то из-за комплексов. От семьи от будущего начала.

Уточнение: У меня произошла трансформация личности и сейчас я начинаю чувствовать всё по новому. На основе интуиции я понимаю, что я в разлуке с близким человеком и мне до него как до звезды. Из-за этого я выбрала самообман. Мы наблюдаем друг за другом и уже оба устали от ожидания. Это обманная позиция.

Я углубилась в себя и отстранилась. С точки зрения высших сил у нас союз. От которого мы закрываемся. Всё движется медленно. У меня нехватка денег и я выбираю путь.

Из-за внутренней борьбы нет удовлетворённости. У обоих. Он конфликтует из-за ребёнка и старается оказаться правым. И быть примером для него. Но этот импульс ложный. Он под магическим воздействием и под влиянием кого-то из близких.

Нужно учитывать, что я ведьма и он ещё и под моим влиянием в результате обмена энергией на начальном этапе. Он и сам ведьмак.

Конфликта и борьбы нет.

Я в более выходной позиции, но мне страшно, из-за того, что я не опытна.

Новое начало является зависимостью, которое непонятно чем обернётся.

Истинный выбор моей души - это Е. Это всё связано с достатком и с новостьюо том, что мы плывём в одной лодке.

Из нищеты нужно выбираться с помощью туда.

(Ком комплексов на одной ситуации).