February 25, 2019

Какие мои паттерны притягивают в мою жизнь А.?

I

Желание победить его.

То, что я в принципе круче чем он.

То что я сильная.

Так я считаю.

  • Нужно проявить терпение. Смириться со своим поражением. Перейти в позицию ребёнка в этой ситуации. И иметь свои собственные знания внутри, тайные знания. Заниматься мистической оккультной практикой. Постараться решить вопрос с помощью магических методов.

Уточнение: у меня есть некоторые заблуждения насчёт собственных границ и я нахожусь под действием магии. Магия огня.

Так же я могу свои границы восстановить с помощью магии огня.

Я витаю в иллюзиях, пытаясь победить ситуацию. Нужно подумать, нужно ли оно мне. В ней не будет ни победителей ни проигравших.

Общий вывод: я свои границы могу защитить с помощью магии, а за периферией пусть творится всё, что душе угодно.

II

А. находится перед выбором и пытается держаться за прошлые семейные отношения, где ему было хорошо. Стремится к примирению с матерью и скучает по ней.

Уточнение: ребёнок от прошлого брака, от бездуховных отношений. Я считаю, что этот ребёнок хороший и он по судьбе, хотя есть конфликты в семье, этот ребёнок благоприятен. Хотя на самом деле существует конфликт, в котором нет победителей, просто это выбрал А. и пошёл за своим импульсом в новое начало. И я бы хотела, чтобы он пошёл в это новое начало.

  • прекрасные чувства его любовницы, которая стала матерью разбиты.
  • В общем он считал праздником то, что у него есть 2 женщины, просто судьба повернулась иначе.