February 14, 2019

Замена негативных паттернов, свободный вопрос.

I

Это не негативный и не позитивный паттерн.

То, что я считаю обладание самодостаточностью - королевой пентаклей - своим по праву.

Что-то из-за этого завершается через конфликт. На дне колоды дьявол. Сворачивается сама самодостаточность. Потому что я просто присвоила себе эту характеристику.

Здесь это приводит к ошибочным активным действиям.

Дальше закрывают информацию.

Здесь речь про отношения. Про моё собственное отношение к окружающим. Говорится о том, что я веду себя на самом деле инфантильно. Таким образом социум принимает решение против меня. и я нахожусь в зависимости в итоге.

  • Нужно ли диагностировать благоприятный паттерн? - нет.
  • Нужно ли это как-то исправлять? - да в далекой перспективе - звезда - возможно это не скоро произойдет.

Это дали для осознания пока. Сейчас исправлять не нужно.

Без фото.

Есть ли у меня ещё негативные паттерны о которых мне хотят сообщить? - нет.